Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Информационный раздел » Сюжет и хронология


Сюжет и хронология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Королевство Фиор считается мирной большой страной с населением в семнадцать миллионов. Магия здесь – это товар, а волшебники объединяются в гильдии, выполняя задания для обычного люда. Жизнь размеренная и обыденная течёт своим чередом. Чтобы контролировать деятельность волшебников, был создан Магический Совет, состоящий большей частью из Богоравных или, как их называют некоторые, Десяти Святых Магов. В их обязанности входит не только наблюдение и урегулирование деятельности гильдий, но и их учёт, а так же ликвидация тёмных гильдий и последствий от их действий.
Помимо всего вышеперечисленного, Совет также решает и политические вопросы, к примеру, тщательно следит за соблюдением границ и жизнью в других странах. Совет Магов, Легальные Гильдии и Десять Богоравных стоят на страже Ишгара, охраняя жителей от военных передряг и сохраняя мир.


Но продолжаться вечно это не могло. В конечном счёте до короля дошли тревожные слухи со стороны Империи Альварес. Шпионами в империи было проведено расследование, в ходе которого было выяснено, что Спригган планирует вторжение на территорию Королевства с целью захвата некого Сердца. Совет предпринимает попытку урегулирования данной ситуации, помня о том, что нападение со стороны Альвареса уже было в X781, два года назад, но противник отступил из-за мощи Совета Магов. В этот же раз Совет решает организовать переговоры на территории империи и посылает на другой материк делегацию из сильнейших и известнейших магов и их помощников. В этот раз всё может пойти совсем по иному пути, и, возможно, у императора уже готов ответ дипломатии Ишгара.

X781 год. Магическая защита совета забила тревогу и было созвано срочное собрание верхушки магического сообщества. Причиной тому было военное вторжение в воды Ишгара со стороны материка Алакитасия. Тогда еще не понимая причин происходящего, Совет совершил громкое обращение к вторгнувшимся, но не получил от них никакого ответа. И хотя никто из магов не желал действовать без предварительных разбирательств, Совет был напуган размерами армии и предполагаемой силой неизвестного противника. Тогда было принято решение использовать Этерион для подавления вторжения. Почувствовав на себе мощь этого магического оружия, армия захватчиков остановила своё движение. В последствии Совет Магов узнал, что их противником было военное государство Альварез, во главе с императором Спригганом.


Ныне над Ишгаром снова нависла угроза, и на этот раз, чтобы предотвратить возможные жертвы, Совет Магов решил попробовать взять инициативу в свои руки, отправив на Алакитасию группу волшебников с дипломатической миссией, целью которой является провести встречу с членами личной охраны императора Сприггана для мирных переговоров и достижения соглашения.


Параллельно с этим внутри Фиора дела тоже пошли не гладко. Из-за угрозы военной агрессии, люди забеспокоились, а темные гильдии стали появляться повсюду, покинув свои тайные укрытия. Всей этой суматохой и отсутствием части Святых Магов решила воспользоваться гильдия Призрачный Владыка, чья вражда с Хвостом Феи началась еще очень давно. В стране назревает конфликт между сильнейшими легальными гильдиями, а давление извне только обостряет положение. Остаётся лишь надеяться, что кто-то сумеет положить этому конец.

X686 год. Упоминания об этом событии сохранились лишь как о «битве за Магнолию» — сражении, в котором группа охотников за сокровищами во главе с Мавис Вермиллион решила отбить город у темной гильдии магов Синий Череп. В этой битве темная гильдия применила запретную магию и призвала костяного дракона, но охотникам всё равно удалось победить. Спустя какое-то время в Магнолии победителями была основана легальная гильдия магов Хвост Феи. Такова официальная версия событий, записанная со слов очевидцев. Однако, мало кто знает о том, что лидер темной гильдии Синий Череп сумел сбежать и основал новую гильдию, Призрачный Владыка, тем самым продолжив соперничество, планируя свою месть.


Сейчас, когда обе гильдии являются одними из самых могущественных гильдий Фиора, обстановка между ними накалена до предела. И пускай сменилось уже не одно поколение, текущий мастер Призрачного Владыки продолжает искать возможности отомстить и получает её. Когда страну покинула делегация совета магов, Призрачный Владыка использует ресурсы своего нового загадочного спонсора, благодаря которым заставляет местное правительство ненадолго закрыть глаза на действия магов их гильдии. Призрачный Владыка совершает тайное нападение на гильдию Хвост Феи и громит их представительство, оставляя достаточно ясную подсказку о том, где искать виновных погрома.


Но призраки, затаившие старые обиды, не последняя угроза, нависшая прямо над самим словом «мир». Одна из темных гильдий, образующих Альянс Балам, называемая Шестеро Просящих, активизировалась. Их лидер, известный как Брэйн, сообщил своим последователям о древней магии, обладающей невероятным могуществом и называемой Нирваной. Решив использовать Нирвану, чтобы привнести еще больше хаоса в этот мир, Просящие стали собирать информацию о том, где древняя магия сокрыта. Придя к выводу, что секрет её расположения находится в руках Совета Магов, они поставили перед собой четкую цель: узнать этот секрет и заполучить страшное оружие.

Четыреста лет назад Нирвана была создана группой могущественных волшебников, сохраняющих свой нейтралитет в те военные времена. Однако, это не помешало им создать магию, при помощи которой они планировали остановить сражения, буквально разрывающие Ишгар в то время на части. После успеха их ритуала, эти могущественные волшебники стёрли почти все упоминания об этой системе, однако до конца им это сделать не удалось. Было ли это предательством в их рядах или отличной работой шпионов, но информация о Нирване была раскрыта. Но благо тут на помощь пришел Совет Магов, который помог защитить это страшное творение, ставшее символом мира для многих.


Сейчас информация об этой древней и забытой форме магии находится под строжайшим запретом Совета Магов, а допускают к ней лишь избранных, самых надежных представителей магического сообщества. Даже не все члены Совета знают о её существовании. Ни один из шпионов темной гильдии не смог добыть ни крупицы информации о ней, действуя за кулисами и тайно проникая в архивы. Таким образом у Просящих не остаётся иного выбора, кроме как обратиться за помощью к кому-то или же в открытую выступить против Совета Магов, забрав то, что им нужно, используя грубую силу.

0

2

В связи с тем, что эпизодов на нашем проекте становится всё больше и больше, мы решили, Что пора бы уже сделать небольшую шпаргалку как для игроков, так и, собственно, для нас. Шпаргалка эта нам поможет не путаться в том, что идёт "до", а что идёт "после". Обратите внимание, что все события в данной таблице не просто располагаются одно за другим, но и поделены на несколько блоков. Блоки - это, своего рода, ключевые миниарки, и эпизоды одной такой миниарки отстают или опережают другую миниарку на значительное количество времени, в то время как эпизоды одного блока могут идти сразу друг за другом, а то и развиваться и вовсе параллельно.


Блок «1»

First Step

Затянувшееся начало переговоров.

безвременно открыт

Count from Zero

Неожиданный визит темных магов к "своему человеку" с целью узнать что-либо о таинственной Нирване. Особым успехом квест не увенчался, но дал толчок к будущим свершениям.

завершён

On the Trail

Стычка между руническими рыцарями и темной гильдией, служащая прикрытием для целей Просящих.

открыт

Not the Time for Little Girls

Неожиданно близкое знакомство с Хвостом Феи, ставшее препятствием на пути темной гильдии.

открыт

Go for a Dark Rabbit

Сказка о любви к маленьким девочкам.

открыт

One for All

Формирование нового дуэта.

открыт

All for One

Гостеприимство Печали Гор.

открыт

Блок «2»

Best Rivals

Предводители армии фей двигаются вперед, встречая неожиданных противников. Будущих соперников или друзей из прошлого?

завершён

You Know My Name

Дуэль судеб, организованная неизвестным заказчиком, стоящим за приказами мастера Жозе.

завершён

Блок «3»

Side of Lies

Амбиции волшебника, носящего титул Короля Магии.

открыт

+2


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Информационный раздел » Сюжет и хронология