Not the Time for Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Злой и страшный. Очень


Злой и страшный. Очень

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Роли

http://s6.uploads.ru/DaRgH.png

Имя: Лаксус Дреяр
Возраст: 23 года
Принадлежность: Фейри Тейл

Предисловие

Общая характеристика персонажа:
У Лаксуса есть все основания полагать, что его побаиваются, как знакомые, так и те, кто видит его впервые. Оно и понятно: высоченный, широкоплечий, мускулистый, басистый, с вечно суровой миной на не менее суровом мужественном лице. И если на этом самом лице сконцентрировать внимание, то в глаза сразу бросятся широкие воинственные скулы, пронзительный тяжелый взгляд, пересекающий правый глаз шрам в форме молнии, а также густые широкие брови и растрепанная светлая шевелюра. И конечно же не стоит забывать о покрывающей половину левой груди и левую же руку почти до локтя татуировке, из-за которой и не сразу обратишь внимание на располагающийся чуть ниже знак гильдии. В дополнении к порой вульгарному и броскому стилю одежды получается образ типа агрессивного и прямолинейного.
Так оно и есть. Но вопреки общему убеждению, Лаксус не торопится решать вопросы кулаками при первой удобной возможности. В какой-то мере его даже можно считать рассудительным, спокойным и здравомыслящим человеком. Он не станет впадать в исступление, проявлять эмоции и совершать лишние телодвижения по каждому мало-мальски значимому поводу. Даже более того, его внимания еще надо попытаться удостоиться, не говоря уже о расположении. Презрение – это без проблем, одного взгляда хватит. Хотя по большей части это будет абсолютное безразличие.
Вывести из себя Лаксуса тоже возможно. Он не переносит глупости, наигранности, несерьезности и жалкости. Дреяр ненавидит, когда к нему лезут с идиотскими просьбами и разговорами, терпеть не может навязчивости, болтливости и суетливости. И все же убивать за это Лаксус не станет, особенно если учитывать, что большинству встречных хватит одного его щелбана, чтобы отправиться во внеплановую сиесту.
Он честолюбив, горд и уперт в своих убеждениях. Весьма скрытен, особенно если учитывать тот факт, что к началу основных событий сюжета никто в гильдии (даже дед) не знает о том, что Лаксус является Убийцей Драконов. Дреяр любит музыку, особенно тяжелую и драйвовую. Она позволяет ему сбросить напряжение и уйти в себя подальше от ненужных личностей. В глубине души у него теплятся такие качества, как умение сопереживать и заботливость об окружающих, даже о презренных слабаках. Но снаружи это если и проявляется, то в жесткой и достаточно грубой форме. 
Биография:
Родился в веселой и дружной семье гильдии Фейри Тейл. Отец Иван Дреяр, мама неизвестна, ибо то ли не пережила характера муженька, то ли сбежала от него, в чем ее трудно винить.
Лет эдак до семи-восьми жил вполне себе счастливо. Воспитывался дедом, Макаровым Дреяром, который учил его тому, как важна дружба, взаимоуважение и вообще как круто жить, когда ты в гильдии. Однако отец Лаксуса был человеком практичным, жадноватым и вообще не особенно хорошим. Путем экспериментов и риска для жизни ребенка, Иван поместил в тело своего физически слабого сына лакриму, наделив его магией Убийцы Драконов, а также многократно увеличив силу, выносливость и другие возможности мальца. Вот только родительской любви в этом поступке не было, что Лаксус воспринимал очень болезненно, но все же начал усердно тренироваться, чтобы быть сильнее всех, а также суметь впечатлить отца, заслужив его любовь и уважение.
Однако изгнание Ивана из гильдии поставило на этих мечтах крест. Многое тогда изменилось в душе Лаксуса. Появилась затаенная обида на деда, приправленная непониманием его действий, а также разочарование в отце, наплевательство которого по отношению к своему ребенку проявилось еще ярче в полном отсутствии интереса к его дальнейшей жизни и преисполненном презрения прощании.
Взрослея, Лаксус стал лучше осознавать мотивы Макарова, но помимо этого юный Дреяр решительно не понимал, почему дед так мало делает для воспитания дисциплины в гильдии и повышения ее статуса в обществе. Да, они были сильнейшими, по крайней мере казались таковыми, но за дурацкие выходки и непредвиденные разрушения в процессе выполнения заданий Фейри Тейл зачастую сторонились и тихо посмеивались над ними. Лаксуса это бесило. Ему казалось, что в гильдии есть лишь единицы достаточно сильных, но неверно использующих свой потенциал бойцов. А остальные – лишь толпа дармоедов, пригревающихся на дурной славе, достигнутой не реальными свершениями, а лишь запугиванием демонстрацией тупой и не всегда контролируемой силы.
Поэтому Лаксусу оставалось лишь остервенело тренироваться, стараясь как можно больше отдалиться от этого тупого стада и быть выше его. Помимо этого, его отчуждение усиливалось еще и возникшими подростковыми комплексами на тему того, что в нем никто не видит или не хочет видеть достойного человека и сильного мага за его личные качества. Что все отношение к нему упирается в то, что он внук мастера.
В какой-то мере ему удалось приглушать эти эмоции привязанностью, которую к нему испытывали Фрид, Бикслоу и Эвергрин – его единственные друзья детства, которые в дальнейшем нареклись Громовержцами и стали считать себя телохранителями и личной гвардией Лаксуса. Но и это не длилось вечно.
Становясь старше, Дреяр все чаще начинал загоняться насчет своих комплексов «внука мастера» и глупости происходящего вокруг. Он перестал верить, что Громовержцы рядом с ним только из дружеского отношения и уважения к нему, считая их, по сути, мало отличающимися от других. Лаксус отказался признавать их своими приближенными, мотивируя это тем, что вместо игр в телохранителей лучше пусть больше работают над собой и тренируются, если действительно ценят его и хотят добиться от него взаимности, а заодно и не сливаться с общей массой бездельников из гильдии.
Так и живет он по сей день, проводя долгие дни с самим собой, берясь в одиночку за самые сложные задания и временами огрызаясь на кретинов, которые осмеливаются лезть к нему со всяким панибратством и глупостью. Не сказать, что в его душе нарастает какая-то тьма. Умом то он и сам прекрасно понимает, что характер у него не пряник, но это не повод отказываться от убеждений и перестать желать для своей гильдии только лучшего. Даже если все вокруг этого не понимают или пытаются делать вид, что понимают.

Кульминация

Навыки:
Огромная магическая сила – в гильдии по этому параметру Лаксус уступает только Гилдартсу и, возможно, своему деду. Такой уровень сил позволяет ему подавлять направленную на него более слабую магию и рассеивать иллюзии высшего ранга. А также это говорит об огромном запасе магической энергии, позволяющей Дреяру творить множество разрушительных массовых заклинаний и при этом не испытывая усталости от истощения сил.
Огромная физическая сила – Лаксус великолепно развит физически, что позволяет ему не уступать по мощи в близком контакте таким серьезным бойцам, как Нацу, Гажил, Эрза и даже превосходить их, уверенно удерживая совместный натиск. Само собой, это также позволяет ему поднимать, разрушать и метать большие и крепкие предметы.
Огромная выносливость – этот параметр развит настолько высоко, что Лаксус может переносить поистине огромное (если не сказать гигантское) количество урона, выживать после прямого попадания убийственных атак и, даже оказываясь на грани истощения и потери сознания, находить силы подняться и наносить мощный ответный удар, способный повергнуть врага.
Обостренные рефлексы – Лаксус сочетает в себе такие особенности, как умение двигаться с молниеносной скоростью (особенно за счет магии), способность быстро подмечать направление внезапных атак сразу нескольких врагов и возможность моментально принимать взвешенные решения даже в экстренной ситуации, не теряя самообладания и совершая эффективные действия, приводящие его к победе.
Мастерство рукопашного боя – несмотря на то, что Лаксус использует агрессивную манеру боя, чаще всего состоящую из прямых сокрушительных ударов, в его движениях нет необдуманности или чрезмерной затраты сил. Помимо невероятной мощи и скорости его атаки очень точны и эффективны, а также позволяют ему быть грозным противником как в поединке, так и в противостоянии нескольким оппонентам.
Магические способности:
Магия Молнии – основная магия Лаксуса, изученная им в совершенстве. Он может творить заклинания моментально, без произнесения команд активации и жестов, а так же любой частью тела и даже способен сам обратиться в поток электричества, двигаясь с запредельной скоростью и получая временную неуязвимость. Помимо огромной мощи, атаки магией молнии невероятно быстры, а также способны временно ослепить противника или обездвижить его.

Заклинания

Яростная молния – заклинатель поднимает вверх вытянутую руку. Над противником образуется шаровая молния, которая обрушивается на него, нанося мощный урон и оставляя после себя разрушения в радиусе нескольких метров.
Тело из молнии – маг обращает свое тело в молнию, двигаясь с безумной скоростью, нанося урон врагу и при этом оставаясь в такой форме неуязвимым. Используя эту магию, Лаксус способен моментально телепортироваться на поле боя из одного места в другое, быстро пересекать большие расстояния и в считанные секунды причинять масштабные разрушения и повергать множество уступающих по силе противников.
Вспышка молнии – заклинатель способен сделать свое тело источником нестерпимо яркого света, покрывающего собой пространство более чем на десяток метров вокруг. Все находящиеся в области действия заклинания (кроме самого мага) не могут ничего разглядеть и на сантиметр перед собой, а те, кто не успел уберечь глаза от прямого попадания, оказываются временно ослеплены.
Гейзер молнии – молния ударяет противника из-под земли. Эта внезапная атака обладает достаточно силой, чтобы подбросить жертву на несколько метров, нанося ей урон.
Взрыв молнии – маг скапливает энергию в кулаке и наносит удар по земле, создавая взрыв молнии, наносящий мощный урон врагу и создающий разрушения в радиусе действия взрыва.
Удар молнии – Лаксус создает небольшую сферу перед противником и наносит через нее удар, многократно усиливая урон, который был бы нанесен физической атакой или магией молнии по отдельности.
Пули молнии – Лаксус быстро создает множество сфер, которые стремительно атакуют врага. Поскольку пули размером примерно с баскетбольный мяч, от такой атаки трудно увернуться, она покрывает большую площадь, сливаясь в продолжительном взрыве, нанося врагу множественный урон и причиняя разрушения в области действия.
Шторм молнии – вокруг пользователя образуется сфера из множественных электрических разрядов. При этом находящихся в ближайшем радиусе врагов постоянно атакую быстрые удары молнии, возникающие хаотично и в разных местах, от чего их очень трудно отследить. Также маг может метнуть в противника образованную им сферу, тем самым завершая действие заклинания и при успешном попадании нанося врагу большой урон.
Храм молнии – распространив в зоне действия заряженные молнией лакримы, Лаксус способен нанести по местности катастрофической силы удар молнии, равный по эффекту разрушительному стихийному бедствию. При использовании достаточного количества лакрим можно разрушить целый город. При попытке уничтожить одну из лакрим, атакующий получает неизбежно испытывает на себе сильный удар молнии, урон от которого может оказаться для некоторых противников несовместимым с жизнью.

Магия Громового Убийцы Драконов – магия, приобретенная за счет внедрения в тело обладателя "Лакримы Дракона Молнии". Дает неуязвимость к молнии, а также возможность потреблять электричество для восстановления сил и исцеления. Открывает доступ к сокрушительным заклинаниям Драконоборцев. После активации режима растет мощь физических атак мага, а также заметно увеличивается его телосложение.

Заклинания

Рев Громового Дракона – заклинание, которым владеет в соответствии со своим элементом каждый Убийца Драконов. Маг копит большое количество энергии во рту и выпускает ее одним мощным потоком. Однако рев Лаксуса имеет целый ряд преимуществ:
1. Не требует особой подготовки и производится на порядок быстрее, чем у других;
2. Прямое попадание кроме сильного урона еще и парализует цель, становящуюся беспомощной перед следующей атакой Лаксуса;
3. Лаксус способен пускать поток по ломанной линии, что значительно понижает шансы на уклонение, а также может сбить с толку врагов, до последнего момента не знающих, какой цели предназначалась атака;
4. В процессе применения рева, Лаксус может поворачивать голову и менять направление ударного потока.
Алебарда громового дракона – в руках Лаксуса появляется поток энергии, напоминающей по форме алебарду, которую он может метнуть. Из-за необходимости формировать атаку и осуществлять ее вручную, по скорости она может уступать другим молниеносным атакам, но обратным результатом являются повреждения повышенной тяжести после которых даже очень крепкий противник, как минимум, не сможет продолжать бой.
Разрушительный Кулак Громового Дракона – Лаксус производит прямой удар кулаком, образуя этим печать, из которой вырывается направленный ударный поток энергии молнии, который помимо повреждений на короткое время оглушает и дезориентирует врага, делая его легкой мишенью для последующей атаки.
Челюсть Громового Дракона – сцепив свои кулаки в замок, Лаксус обрушивает на врага сверху чудовищной мощи удар, усиленный магией молнии и дополненный ударом молнии с небес. Атака обладает такой ужасающей силой, что от нее исходят волны, на земле образуется кратер и проносится кратковременное землетрясение. Понятное дело, что после такого жуткого добивающего удара выжить почти невозможно.

Секретное искусство Убийц Драконов:
Ревущий гром – Лаксус разбегается и на полном ходу наносит противнику прямой удар кулаком, в котором сконцентрировано огромное количество энергии, которая в дополнение к самому удару вырывается наружу и обрушивается потоками на врага. Одна из самых убийственных атак Лаксуса, произведенная с максимальной физической силой, усиленная разбегом и высококонцентрированной магической энергией. Предназначается только для сильнейших оппонентов мага, которые, по его мнению, превосходят его в силе. Для любого другого прямое попадание означает моментальную гибель.

Другая магия:

Заклинания

Закон Феи – одно из трех великих заклинаний Хвоста Феи. Маг образует в руке шар света, концентрирует в нем огромное количество энергии, и по команде «Явись, Закон Феи!» свет покрывает большую площадь, нанося сокрушительный урон всем оказавшимся в радиусе действия врагам заклинателя. Не действует на союзников и друзей мага. Требует около 10 лет на полное изучение. При неумелом использовании может обернуться побочными эффектами, как это вышло с Мавис.
Магия печати связи – используется Лаксусом для создания «Храма молнии». Позволяет наделить некоторые предметы разрушительной магией, которая при уничтожении предмета вырывается наружу и неизбежно наносит урон атаковавшему.
Мысленная проекция – заклинатель создает идеальную копию себя, находясь от места ее появления на большом расстоянии. Проекция неосязаема и невосприимчива к урону.

Инвентарь:
Несколько десятков лакрим, заряженных магией молнии для создания заклинания «Храм Молнии». С собой Лаксус носит лишь пару-тройку штук

Финал

Связь с вами: скайп будет нашептан на ушко администрации после приема
Откуда о нас узнали: РПГ-топ

Отредактировано Laxus Dreyar (17.01.2016 13:32)

+4

2

Laxus Dreyar написал(а):

Становясь старше, Дреяр все чаще начинал загоняться насчет своих комплексов «внука мастера» и глупости происходящего вокруг. Он перестал верить, что Громовержцы рядом с ним только из дружеского отношения и уважения к нему, считая их, по сути, мало отличающимися от других. Лаксус распустил их, мотивируя это тем, что вместо игр в телохранителей лучше пусть больше работают над собой и тренируются, если действительно ценят его и хотят добиться от него взаимности, а заодно и не сливаться с общей массой бездельников из гильдии.

Не все в амс с вами бы согласились, но воля ваша, да и есть один момент. Для существования громовержцев, лидером которых является не Лаксас (я отказываюсь читать это иначе ;D), а Фрид, согласия на это вашего персонажа не требуется, так что он мог максимум "отвергнуть их", но не распустить.

Laxus Dreyar написал(а):

Магия Громового Убийцы Драконов – магия, приобретенная за счет внедрения в тело обладателя редкой лакримы «Драконий кристалл»

Лакрима сама по себе кристалл, поэтому предложение немного неверно (а это важно в связи с тем, что мы несколько изменили магию). Измените на "Лакриму Дракона Молнии".

Попросил бы как-либо выделить названия заклинаний, людям будет трудновато искать их, если потребуется.

Как смотрите на то, что мы заберем у вас Закон Фей? Вот станешь мастером гильдии, тогда вперед.

0

3

Правки затаились в самых внезапных местых.

Jellal Fernandes написал(а):

так что он мог максимум "отвергнуть их", но не распустить.

Jellal Fernandes написал(а):

Измените на "Лакриму Дракона Молнии".

Jellal Fernandes написал(а):

Попросил бы как-либо выделить названия заклинаний, людям будет трудновато искать их, если потребуется.

Все сделал. Хотя глядя на анкету Грея не понимаю, зачем я вообще напрягал свой накаченный пупок и выводил от руки каждое заклинание  http://s3.uploads.ru/rXO5c.gif

Jellal Fernandes написал(а):

Как смотрите на то, что мы заберем у вас Закон Фей?

Никак.

Jellal Fernandes написал(а):

Вот станешь мастером гильдии, тогда вперед.

Все бы ничего, но это заклинание было в арсенале еще при первом появлении в манге. Я бы еще понял, если бы пришлось отказаться от чего-то такого, что было показано только по истечении 7 лет на острове Тенрю. Но так не по феншую. Так что всем пасть ниц.

UPD:
Хотя если вы так сильно убеждены, что с этим заклинанием добро восторжествует слишком быстро и сюжет форума моментально свернется до цветов и бюстгальтеров к моим ногам, то могу попробовать смилостивиться.

Отредактировано Laxus Dreyar (17.01.2016 13:30)

0

4

Laxus Dreyar написал(а):

Все сделал. Хотя глядя на анкету Грея не понимаю, зачем я вообще напрягал свой накаченный пупок и выводил от руки каждое заклинание

Добровольнопринудительнавя основа как-никак.

Laxus Dreyar написал(а):

Никак.

Ну вот.

Тогда вы становитесь жертвой аттракциона невиданной щедрости и получаете в свой арсенал, чтобы вы думали, правильно, Магию Фей!

: )

Магия, происходящая от магии света. Она позволяет своему пользователю призывать субстанцию, напоминающую крохотную светящуюся пыль, которая может быть использована для различных атак и прочих манипуляций. Маг способен создавать из этой пыли объекты высокой прочности, чтобы использовать их как снаряды. Также, пыль обладает взрывными свойствами. Со стороны все заклинания мага являются свечением, но на самом деле это сконцентрированная светящаяся пыль, которую можно свободно использовать как для атаки, так и для защиты.

Я очень люблю все соединять и разъединять, поэтому иногда случается такое.

Если хотите попробовать проследить логическую цепочку моих действий, то вот она:
Лаксас, это персонаж, чьей силой и магией, придающей ему "стиль и образ" является молния, поэтому я, как человек, который, что бы вы не думали, любит сохранять стиль персонажей, хочу убрать из его арсенала магию света - Закон Фей. А магией света этот закон стал после того, как на нашем проекте была несколько подкручена система магии, персонажи, их способности и вообще, у нас свой взгляд на многие вещи. Это можно было понять до этого :D
Далее, по списку, поскольку я люблю все приводить в некоторую систему и зависимость, я перевел все заклинания фей в магию фей, а магию фей сделал производной от магии света. И теперь, поскольку вы не хотите убирать Закон, то добавляйте себе эту магию...

Или избирается другой вариант, без ущемления силы и стиля вашего персонажа. Хотите заклинание "Закон Грома"? ;D Все ради вас.

0

5

._.

Jellal Fernandes написал(а):

Если хотите попробовать проследить логическую цепочку моих действий, то вот она:

В таком случае моя логика здесь немного проще - изучение Закона Фей я считаю эдаким апогеем амбиций героя и силы его убеждений. То есть магия драконоборца - это средство для заваливания врагов, которое ему по сути навязали. А вот Закон Фей - это объект великой гордости, достижение и главное доказательство тожества личных качеств Лаксуса над пресловутой наследственностью.

В общем не хочу, чтобы меня считали кощеем, трясущимся над своим правом на читерство, поэтому сделаем так - если я вас убедил, то оставим. Если нет, то уберу, ага. Без обид, гарантирую.

Отредактировано Laxus Dreyar (17.01.2016 13:53)

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Злой и страшный. Очень