Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Gunner


Gunner

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Роли

http://i10.pixs.ru/storage/9/1/5/HaineQenta_1501790_19939915.png
Haine Rammstainer/DOGS

Имя: Haine/Хайне.
Возраст: 23 years.
Принадлежность: Alvarez Empire.

Предисловие

Общая характеристика персонажа:
Что можно сказать о поведении такого человека как Хайне? Неуравновешенный пожалуй будет самое верное слово. В нем сочетаются такие черты как ярость и задумчивость, что по идее невозможно. Но об этом позже. Сперва стоит упомянуть, что из-за особых событий в жизни парня, у него сложился весьма "особый" склад характера. Проявляется это в том, что у парня больше четырёх моделей личности, которые активируются для разных ситуаций по одной. Это можно назвать неполным разделением личности, так как память, да и восприятие остаются все равно у "Хайне", а не исчезают вместе со сменой модели. Так вот, различие в этих "личностях" заключается в ценностях, поведении и от части даже в манере речи. По сути это можно назвать даже естественным лицемерием. Смена личности не требует времени, посему это происходит весьма неожиданно для сторонних людей, которые не знают парня.
Сперва рассказать стоит про безумную сторону характера. Она пробуждается как правило при раздражении или в случае самообороны. Рациональность, хладнокровность, решительность и скорость действий здесь главенствуют. Мыслительный процесс быстрее чем в какой-либо другой модели. Здесь парня волнует лишь конкретная цель, которая задается при пробуждении. Убийство или спасение своей жизни - самые распространенные. Парень можно сказать отказывается от всех ценностей и эмоций, дико концентрируясь лишь на конкретной цели. Эта модель была создана еще в детстве, когда тот проник на корабль Альвареза. Он очень хотел есть и пить, хотел жить. В дальнейшем это легло в основу данной модели личности. Ложь и провокация так же являются инструментами, которые часто используются в данном состоянии характера. Не стесняется абсолютно ничего, даже самых "запретных" тем.
Далее упомянуть надо про диаметральную противоположность безумной стороны. По сути вторая личность противовес, который держит безумие под контролем. Здесь парень становится молчаливым, задумчивым, нелюдимым и в целом анти-социальным. Свобода действий и желание побыть в одиночестве преобладают, посему он старается не брать заданий на период активности данной стороны своего характера. В целом тут не о чем упомянуть. Говорить он не любит, как правило даже жестами общается больше чем словами. Погруженный в себя он анализирует события прошедшего времени и приходит к умозаключениям. Эдакая стороны спокойствия и мысли. Появилась после уроков контроля личности в противовес безумию.
Третья по счету основная модель личности - социальное эго. Парень пребывает в ней, когда ему следует долгое время находится в обществе. Появилась эта модель во время обучения в военных силах Альвареза. Ему часто следовало быть в обществе других людей, посему он просто не мог не взаимодействовать с ними. Во время активности данной стороны личности, Хайне весьма общителен, может поговорить на разные темы, не прочь пойти потравить организм алкоголем и табаком, да и в целом очень социален.
Наконец последняя основная модель представляет собой одним словом "исследователя". Она слабее по сравнению с остальными тремя, так как появилась только пару лет назад. Во время активности этой стороны, Хайне много мыслит, но не анти-социален, как при второй модели. Да и думает он о своем прошлом. Ведь он уже давно знает о том, что у него амнезия на первые 5 лет жизни. Там были восспоминания, он это осознает, но не может их вспомнить. По сути эта модель является смешением первых трех. В ней присутствуют отдельные черты каждой, но в то же время не в столь ярко-выраженной форме.
Биография:
Хайне родился на северо-востоке Фиора. Является потомком одной из старейших семей на севере королевства. Получил семейную метку в 3 года. Последствием являются обесцвеченные волосы.
Довольно скорое пробуждение и развитие магических способностей, высвобождение имеющейся силы заставляет метку увеличиться в размере. Сравнительно благополучное завершение.
Освоение заклинания "Поток магии".
Набег на поместье сектой магов. Большой испуг, ментальный блок восприятия, парень желает убраться подальше из этого места, из-за чего активирует заклинание из метки и на весь имеющийся запас вылетает в океан. Был сбит потоком воздуха и пропал в пучине.
Его вынесло на побережье Аракитасии, окончательная потеря сил и тотальное истощение. Был найден патрулем столицы и отправлен в дом сирот.
Полное восстановление и принятие нового "себя" и "новой" жизни. Амнезия на людей и события при нападении на поместье.
Пробуждение магической силы. Выход способностей из-под контроля. Был усмирен, схвачен и подчинен. Направлен в военные силы под присмотром, на обучение.
Продвижение по службе, восстановление разрушенных помещений после себя материальными выплатами.
Был назначен в ученики к человеку, который специализируется на контроле, для освоения своих сил.
Полное подчинение своих способностей, стабилизация личности и становление полноценным магом.
Освоение метки, продвижение по службе, окончил курс контроля магии.
Полное освоение заклинания "поток магии".
Отправлен на первое боевое задание в Фиор. Успешное его завершение. Продвижение по службе.
Освоение магической силы метки, увеличение общего объема магических сил.
Завершено более 10 боевых заданий, как в границах Империи, так и вне её. Получение признания и награды.
Окончил обучение с отличием, был обозначен как полноценный военный разведчик.
Получение дома в столице. Застой в службе.
Направил силы на тренировки магии проекции и др.
Частичное освоение новых видов магии. Отправлен в развед. отряд специального назначения.
Получение перстня возврата, полное освоение новой безделушки. Отправлен в Фиор на шпионаж. Получил дом в порту и легенду наемника.
Провал нескольких заданий. Потеря около 17 человек за все время провалов. Сохранение тайны личности, бегство на север.
Возвращение на "родную" землю. Приоткрытие завесы памяти, не выдержал ментального давления, временное прекращение деятельности как шпиона. Возвращение легенды наемника.
Получил разрешение на временный отпуск.

Кульминация

Навыки:
Хайне обладает хорошо-подготовленным телом. Показатели силы и скорости у парня очень высоки. Скорость выше, нежели сила. Обладает навыками рукопашного боя, благодаря чему может сражаться даже без оружия и магии. Отдельно хочется сказать о реакции. Реакция, как и положено разведчику отточена на максимум. Любой шорох, любое изменение в поле зрения моментально находят отклик. Все это в купе делает из парня великолепного бойца даже чисто физически. Превосходит среднестатистический уровень в этом плане бесспорно.
Посвятивший себя изучению искусства разведчика, обладает так же повышенной выносливостью. Поднаторел в магических ловушках. Очень много знает о следопытстве, маскировке и преследовании. Обладает большими знаниями в плане видов магии. Знает больше десятка забытых видов, а так же более сотни обычной магии. В общем знает их слабости и сильные стороны. Несмотря на это он не может их применять, чистая теория. Обладает повышенной "прочностью" и имеет повышенный болевой порог, благодаря чему может сражаться даже с ранами, не обращая внимания на слабую и среднюю боль.
Имеет очень высокие показатели навыка стрельбы, при чем из разных видов вооружения. Три самых выделенных это гранатомет, пистолет с высоким калибром и снайперская винтовка. Хорошо владеет холодным оружием. Выделяются навыки владения кинжалами разных форм. Обладает огромными знаниями о строении разных типов вооружения и даже обычных предметов или материалов. 
Магические способности:
Имеет огромный магический запас благодаря происхождению и метке. Высокие показатели маг. запаса позволили ему очень интенсивно тренироваться в контроле своих сил. Результаты весьма впечатляющие, ведь показатели контроля очень высоки. Обладает так же повышенным магическим сопротивлением.

Magic Mark - является семейной меткой Хайне. Содержит в себе более 40 заклинаний в виде сложных магических формул. Как правило метка занимает руку, однако в силу особенностей "бытия", у Хайне она расползлась почти на половину тела. При активации она проявляется и слегка подсвечивается бирюзовым светом.

Заклинания

Magic Stream - довольно старое заклинание, занесенное в метку 4 поколения назад. Оно обладает двойным действием. Во первых, при открытии и использовании, тело мага навсегда приобретает способность "элементаля", то есть парень может избегать физических атак просто трансформируя тело в магические потоки. Во вторых, при использовании непосредственно, оно позволяет при должном контроле двигать эти самые "магические потоки", в которые распадается тело мага с невероятной скоростью. В результате получается эдакое очень быстрое перемещение. Визуально при движении потоки напоминают молнии, хоть ничего общего с элементальной магией нет. Несмотря на это, даже после эдакой "трансформации", атакующая магия наносит урон при попадании.
Burst - заклинание разработанное отцом Хайне. Позволяет воздействовать на свое тело магически таким образом, что главный упор идет на восприятие реальности. Применяя на себя это заклинание кажется, что течение времени вокруг довольно сильно замедляется. Работает в режимах. Можно включить или выключить. Очень удобно в ближнем бою. Используется по сути без выделения во внешнюю среду магической силы, потому имеет крайне слабый отклик для сенсорики. 
Gradation Air - Магия, создающая объекты, используя образ, сформированным магом в своем воображении, расходуя как материал магическую энергию самого мага. В названии этого волшебства кроется его главная особенность, "Gradation" - означает то, что объекты, созданные этой магией, постепенно исчезают, возвращаясь в "Air", т.е. воздух, что намекает на то, что объект был создан буквально из ничего. Суть этого волшебства до боли проста, оно состоит в том, чтобы превращать магическую энергию в определенный материал и придавать ему ту форму, что маг представил в своем мозгу. Созданные таким образом предметы недолговечны. Чем лучше элемент, созданным магом, был им проработан, тем дольше он будет находиться в реальном мире. Эта магия может быть улучшена, если маг имеет реальные знания об устройстве предмета, воспроизводимого им, или имеет материал, которому остается лишь придать форму, тогда заклятья этой магии будут намного долговечнее. Проекция считается бесполезным волшебством среди большинства магов, так как созданные ею вещи едва ли существуют более нескольких минут, в основном ее используют ремесленники, чтобы более легко воплощать свои задумки используя для этого готовые материалы. И хотя "Gradation Air" является более сложным искусством, чем "Reinforcment Art", оно все равно полностью проигрывает ему по силе.
Alteration Magic - Магия, заключающаяся в придании объекту свойств, которыми он изначально не обладал. Эта магия может быть применена также и на живых существах, к примеру, на самом маге. Магия имеет своеобразные следы своей активности, поверхность предмета, подвергнувшегося зачарованию, покрывается магическими узорами, которые опытный пользователь может даже читать и распознавать. Данная магия является промежуточной ступенью между "Gradation Air" и "Reinforcement Art".
Reinforcment Art - Сложный тип магии, призванный усилять что-либо до ранее недостижимого уровня. Фактически, эта магия имеет ту же основу, что и все другие, воздействующие на реальность путем вливание в нее магической энергии, однако, она также сама по себе является чистейшим доказательством того, как могущественно может быть простое перенаполнение магией стандартных свойств объекта, в то же время, абсолютное усиление признанно невозможным. Эта магия сродни добавления чего-то в то, что уже завершено, что означает, если допустить ошибку, то это может оказаться "ядом" для предмета. Успех достигается исключительно за счет полного контроля и понимания конкретного объекта, а также удержании его при помощи магии. Эта магия может повысить остроту ножа, питательные свойства пищи или, в случае с живыми существами, силу и стойкость. Это делает невозможным усилить что-то незнакомое или что-то не имеющее четкой формы и структуры. Примером подобного волшебства можно назвать превращение обычной ветки в лук, что являет собой "усиление" и перестройку некоторые его элементов.

Для своего же блага, да и по необходимости, Хайне разучил несколько заклинаний, которые помогают ему как в повседневной жизни, так и по профессии.

Заклинания

Magic Sensor - из-за профессии разведчика Хайне пришлось развить сенсорные способности до очень высокого уровня.
Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой.
Bomb Magic - Данная магия вращается вокруг создания различных бомб и использования их в бою.

Инвентарь:
Ring of Return - кольцо, которое работает как активатор портала. Сначала нужно оставить пометки. Затем использовать кольцо и пользователя перенесет к какой-либо одной пометке в тот же момент. Максимум пометок 2. Используется для быстрого перемещения между материками и для быстрого отступления. Не применяется в бою. 
Earring of Hidden - серьга, которая способна скрывать магический след. Работает в режимах. То есть её можно либо включить, либо выключить. Скрывает магический след при включении. По сути он просто обрывается на том месте, где серьгу включили. Работает при двух условиях: а) Маг не использует сторонние заклинания, б) серьга в телесном контакте с пользователем.

Финал

Связь с вами: Имеется.
Откуда о нас узнали: PR.

Отредактировано Haine (05.01.2016 02:27)

+1

2

Haine написал(а):

Через несколько лет город разоряется империей Альварез при их нападении.

Простите, когда это произошло? Боевых действий на территории Фиора, при участии империи Альварез, не было.

Haine написал(а):

Под эмоциональным шоком пробуждает источник

Что вы имеете ввиду в этом предложении? Магия Прочитай, обдумай, расскажи. В зависимости от ответа я расскажу о правдивости биографии далее. Это очень важно.

0

3

Siegrain написал(а):

Простите, когда это произошло? Боевых действий на территории Фиора, при участии империи Альварез, не было.

А разве несколько сприганов не нападало на королевство со своими восйками, по сюжету они получили этерионом сверху и после этого Зереф их вернул обратно?
Вот выдержка, где говорится о том, что через океан переплыло множество кораблей. При этом учитывая возможности армии Альвареза (летающие корабли, магия смерти, бури на километры и пр.) они как минимум ступили на сушу. И слово "армия" подразумевает вроде как уже сухопутное войско. Город находился недалеко от воды и по сути был захвачен и разгромлен подобно порту в манге, что для армии с таким боевым потенциалом несложно сделать.

Свернутый текст

X781 год. Магическая защита совета забила тревогу и было созвано срочное собрание верхушки магического сообщества. Причиной тому было военное вторжение в воды Ишгара со стороны материка Алакитасия. Тогда еще не понимая причин происходящего, Совет совершил громкое обращение к вторгнувшимся, но не получил от них никакого ответа. И хотя никто из магов не желал действовать без предварительных разбирательств, Совет был напуган размерами армии и предполагаемой силой неизвестного противника. Тогда было принято решение использовать Этерион для подавления вторжения. Почувствовав на себе мощь этого магического оружия, армия захватчиков остановила своё движение.

Siegrain написал(а):

Что вы имеете ввиду в этом предложении? Магия Прочитай, обдумай, расскажи. В зависимости от ответа я расскажу о правдивости биографии далее. Это очень важно.

Хм, подобно Эрзе в каноне возможно.

0

4

Haine написал(а):

А разве несколько сприганов не нападало на королевство со своими восйками, по сюжету они получили этерионом сверху и после этого Зереф их вернул обратно?

Не нападала. Была попытка военного вторжения, которую пресекли, используя Этерион. Ни один солдат империи тогда не ступил на землю Ишгара.

Haine написал(а):

Вот выдержка, где говорится о том, что через океан переплыло множество кораблей. При этом учитывая возможности армии Альвареза (летающие корабли, магия смерти, бури на километры и пр.) они как минимум ступили на сушу. И слово "армия" подразумевает вроде как уже сухопутное войско. Город находился недалеко от воды и по сути был захвачен и разгромлен подобно порту в манге, что для армии с таким боевым потенциалом несложно сделать.

Ваши выводы неправильны :D

Haine написал(а):

Хм, подобно Эрзе в каноне возможно.

У нас "источник" изменен, поэтому "подобно Эрзе" это не тот ответ, который я жду на свой вопрос. Об источнике можно прочитать в теме, ссылку на которую я вам дал выше. (Это тема "Магия")

0

5

Siegrain написал(а):

Не нападала. Была попытка военного вторжения, которую пресекли, используя Этерион. Ни один солдат империи тогда не ступил на землю Ишгара.

Ну ты знаешь мое мнение о том, кто составлял сюжет

Siegrain написал(а):

У нас "источник" изменен, поэтому "подобно Эрзе" это не тот ответ, который я жду на свой вопрос. Об источнике можно прочитать в теме, ссылку на которую я вам дал выше. (Это тема "Магия")

Я знаю. Но каноничные примеры же тоже по идее должны объясняться? Или тут решили сделать жертвенную, но завершенную систему магии?

0

6

Haine написал(а):

Я знаю. Но каноничные примеры же тоже по идее должны объясняться? Или тут решили сделать жертвенную, но завершенную систему магии?

Считай, что да.

0

7

Siegrain
То есть случай с Эрзой не учитывается?
Окей, подправил момент.

0

8

Дважды упоминается амнезия.

Эх... попробуем иной подход. Наверняка ты уже читал, об источнике в статье, но я принесу его описание и сюда.

Исток или Источник — скрытый резерв магической энергии, находящийся в теле мага. Обычно, чтобы открыть его, магу необходимо пройти через некоторые ритуалы, но в некоторых случаях это может произойти естественным путем. И хотя большинство магов рассматривают Источник как простой резерв сил, на самом же деле он способен влиять на жизнь человека повсеместно. Исток является отправной точкой, которая определяет само существование человека и направляет его действия на протяжении всей жизни. Это — движущая сила, заключенная в теле человека. Каждый человек, а особенно маг, неосознанно совершает поступки в том ключе, в котором они будут находиться в гармонии с внутренней движущей силой. Это в какой-то степени можно назвать интуицией, внутренним голосом или даже инстинктом, нежели осознанным выбором. Существует два состояния Истока: осознание и пробуждение. Осознание позволяет магу использовать дополнительные резервы магической энергии, а также некоторые заклинания на интуитивном уровне. Пробуждение же более опасно, но гораздо проще достижимо; оно значительно увеличивает магические способности мага, позволяет ему без каких-либо затруднений использовать все стороны своего истока, но одновременно с этим становится просто невозможно игнорировать эту движущую силу внутри себя. Фактически, человек перестает быть собой, превращаясь в воплощение своего Истока, становясь в большей степени магическим существом. Вместо направляющей силы, Исток становится абсолютным приказом, сопротивляться которому просто невозможно.

Итак, твой исток пробужден или только лишь осознан? К примеру, в случае с Эрзой, это всего лишь осознание. вот его описание с нашего форума:

Одной из отличительных черт Эрзы, как мага и человека, является ее "познанный" Исток, что значительно увеличивает запасы ее магической энергии, но, одновременно с этим, сковывает ее, впрочем, эти оковы никак не противоречат ее жизненной позиции. Ее исток - Рыцарь, что в очередной раз подчеркивает предрасположенность девушки к различного рода оружию и доспехам, а также поступкам чести и защите своих друзей. Для этих целей Исток способен одарить девушку огромной, несокрушимой, мощью. Этот исток также позволяет ей без особых усилий обращаться с любым оружием ближнего боя или доспехами.

Ответь уже на мой вопрос, коли решил взять себе в персонажа целых два "дополнительных" пункта магии: метку и исток. К первой у меня тоже будут некоторые вопросы.

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Gunner