Роли

http://orig03.deviantart.net/eb10/f/2014/031/f/5/profile_picture_by_the__lost_memories-d74l0we.png

Имя: Siegrain
Возраст: 19 лет
Принадлежность: Совет Магов

Предисловие

Общая характеристика персонажа: Зигрэйн, известный Совету, это самоуверенный молодой и очень успешный маг, достигший высочайшего положения в магическом сообществе Ишгара. И хотя многие могут отозваться о нем как о наглом юнце, не имеющим ни малейшего почтения к старшим, он все равно весьма уважаем. И не без причин. Чтобы стать Святым Магом недостаточно просто обладать талантом к магии, необходимо добиться признания общества, чего Зигрэйн без сомнения сделал, но не без помощи друзей. Конечно, заслуг мага умалять не стоит, но и отрицать того, что он частенько пользовался связями темных гильдий в правительстве и использовал лазейки, тоже нельзя. В общем и целом, о нем существует мнение как о достойном маге и члене общества, который ведет себя высокомерно и вызывающе, а также хранит множество секретов.
Для тех же, кто знаком с его темной стороной непосредственно, он Желлал, самый опасный и талантливый темный маг за последние годы. Его жажда знаний и разрушений прославила его как настоящего маньяка и ужасного человека в сообществе темных магов. А все из-за того, что он является правителем Райской Башни, места, окутанного завесой тайны даже для союза Балам, который, пускай и чужими руками, управляет этим местом. Он умелый манипулятор, заставивший бывших рабов этой башни с улыбками на лицах и верой в собственное будущее продолжать ее строительство. Для темных магов и жителей башни он гений, фанатично помешанный на идеи воскрешения Зерефа.
Но этот темный маг существовал не всегда. Для жителей городка, большую часть из которых фанатики, начавшие строительства Райской Башни, сделали своими рабами, он был другом и опорой. Они не знают кто он и кем был до того, как оказался с ними в одной лодке, но без его помощи они бы, наверное, не справилась. Таким его могут помнить те, кто был захвачен во время разрушения деревни Розмари, а это почти полный состав нынешней гильдии Шестеро Просящих и девушка, к которой он испытывает самые нежные чувства.
Биография: О прошлом Зигрэйна до его появления на публики как гениального мага мало что известно. Однако, он получил множество рекомендаций от сотрудников магического бюро перед тем, как стать служащим магического совета. Очень скоро его навыки и таланты были замечены, но этого было мало, чтобы наградить его высоким званием. Но этот парень словно знал о чем сейчас думает верхушка магов и уже скоро его имя стало набирать вес в обсуждениях совета. Какое-то время он исправно выполнял свои обязанности в правительстве, после чего был избран помощником для одного из советников. Но никто и подумать не мог, что уже через пару лет он станет полноправным членом совета и одним из самых молодых Святых Магов. За время своей службы в совете, он занимался множеством самых разных дел и изучал различные магические явления и артефакты, находящиеся под надзором, что сделало его одним из самых ценных кадров.
Те же, кто знают о нем, как о Желлале, могут сказать лишь о том, что он был рабом до того, как они были доставлены на остров. Возможно, что он даже появился вместе с этими фанатиками оттуда же, откуда пришли и они. После переворота в Райской Башне, он проходил обучения у Брэйна, а также много путешествовал, обучаясь магии и словно что-то ища.

Кульминация

Навыки: Как маг, частично полагающийся на мощь своего собственного тела, Зигрэйн обладает великолепными физическими характеристиками, многие из которых находятся на пике по сравнению со способностями других магов. Его ловкость и реакция достаточно отточены для того, чтобы максимально эффективно использовать заклинание Метеор, а сила позволяет наносить сокрушительные удары даже без видимого использования магии, также как и блокировать чужие мощные удары.
Как человек, посвятивший несколько лет детальному и вкрадчивому изучению различных тайн магии, Зигрэйн хорошо осведомлен о различных ее формах и проявлениях. Его сила и способности как мага идут от глубокого знания и понимания теории магии. Свои знания он перенял от ряда учителей, каждый из которых в разное время считался весьма успешным магом, а теперь представьте все это в одной голове.
Магические способности: В свои молодые годы, Зигрэйн является на удивление умелым магом, который пошел по необычному пути развития, не ограничив себя одной лишь школой или типом магии. Еще в Райской Башне, его первым учителем стал Роб, пленный маг из Хвоста Феи, который объяснил основы детям, что окружали его. Благодаря этим знаниям он, будучи ребенком, сумел разжечь в себе огонь магии и справиться с трудностями жизни раба. Затем, ведомый "призраком Зерефа", он получал знания и силу от гильдии Сердце Чернокнижья, изучая по их указке множество запретных и опасных чар. Обучение Брэйна привнесло в его знание систему, а также укрепило основу. Именно с ним он познакомился почти со всеми типами и методами использования магии, известными ему. Затем, в своих путешествиях, он нашел больше знаний и сил, а также ясность. Став Святым Магом, он подтвердил то, что ни один из его учителей не потратил время зря.


Heavenly Body Magic
И хотя первой магией, что освоил Зигрэйн, была стихийная магия, своему положению в обществе он обязан своему уникальному волшебству, Магии Небесных Тел. Он считается и на самом деле является мастером данной школы магии, которая предоставляет ему огромные возможности. Будучи очень гибкой, она сочетает в себе такие аспекты как управление звездной энергией, гравитацией, призыв и создание астрологических объектов и получение их свойств. Также эта магия способна влиять на свойства самого тела мага.

Заклинания

Meteor - Маг покрывает свое тело полем из энергии звезд, что позволяет ему перемещаться, в том числе и по воздуху, на невероятной скорости, также обеспечивающую некоторую защиту от перегрузок на таких скоростях. Даже если кто-то и сумеет предсказать его движения при использовании данного заклинания, все еще остается проблема, как настигнуть его, что почти невозможно при таких скоростях. Используя эту скорость, пользователь заклинания может атаковать противника быстрыми и мощными атаками ближнего боя, не боясь ответного удара. Скорость этого заклинания поразила даже мага, специализирующегося на магии ускорения - Джета их Хвоста Фей.
Grand Chariot - Маг создает семь магических печатей вокруг себя, которые встают в формацию созвездия большого ковша и соединяются потоками из магической энергии. Каждая магическая печать высвобождает поток энергии разрушительной мощи, который затем обрушивается на противника. Согласно единственному обладателю этого заклинания, его сила сопоставима с метеором.
Altairis - Заклинание, создающую гравитационную аномалию, черную дыру, сила которой столь велика, что даже окружающий мага свет исчезает в ней. Эта атака имеет форму впечатляющего черного завихрения, в центре которого можно увидеть ночное небо, которое маг отправляет в полет в своего оппонента. Сила этой атаки достаточно велика, чтобы сокрушить почти все на своем пути, однако, точно неизвестно, сколько общего у этого заклинания и настоящей черной дыры, которая способна поглощать пространство.
Sēma - Заклинание ужасающей мощи, несущее в себе не просто атаку, а влияние на пространство вокруг и погодные условия. При использовании этого заклинания над местом схватки сгущаются непроглядные тучи, пряча за собою солнце, погружая это самое место схвати почти в полную тьму. Эти тучи начинают закручиваться, а в центре их завихрения начинает скапливаться огромное количество магической энергии, приобретающее форму шара, увеличивающегося в размерах. Как только заклинание готово, из этого шара энергии формируется комета, стремительно падающая на противника. Сила удара этой штуки о землю и энергии заклинания достаточно для того, чтобы создать огромный взрыв, оставляющий после себя впечатляющих размеров кратер.


Elementalism
Как и сообщалось ранее, первой магией, освоенной Зигрэйном, была магия элементов. На данный момент он способен управлять такими элементами как огонь, вода, воздух, земля, молния, свет и тьма, что дало ему прозвище "Элементалист". Его познания в этих школах магии также внушают уважение. Количество форм и трансформаций доступных ему для управления этими стихиями огромно, он даже способен создавать живых и разумных существ, используя как основу магию стихий. Многие маги говорили о его "родстве" со всеми элементами, не вдавались в подробности.

Заклинания

Elemental Creation - При помощи этого заклинания маг способен создавать различных существ, которые являются почти живыми существами, обладающими сознанием и примитивным интеллектом. Между магом и существами может осуществляться обмен информацией, они повинуются его воле беспрекословно, по велению первой его мысли.
Flame of Rebuke - В этом заклинании пользователь создает пламя золотого огня на своей ладони. Пламя в этом заклинание обладает невероятной силой, доказательством этого служит то, что поглощение пламени убийцей драконов огня смогло ввести его в режим драконий мощи, что до этого удавалось только при помощи Этериона - физическом воплощении концентрированной магической энергии.


Symbols and Formulas
Являясь работником министерства и сотрудничая с магическим бюро, Зигрэйн обладает глубокими познаниями в магии символов и формул, одного из самых сложных для освоения разделов магии. Являясь экспертом в этой области, он владеет многими заклинаниями, а также изобретал собственные, основанные на магии символов. Одним из главных его достижений  в этой области является заклинание Разлом Бездны, соединяющий в себе магию символов с магией стихий.

Заклинания

Self-Destruction Spell - Активировав это заклинание, пользователь помещает сложную формулу самоуничтожения на объект. Заклинание не может быть отменено без знания соответствующего кода дезактивации, который задается при создании заклинания, однако, изначальный создатель, Брэйн, может отменить это заклинание без каких-либо затруднений. Неизвестно, способно ли заклинание воздействовать на других людей или же оно может быть наложено только самим пользователем на самого себя, однако, Желлал изучил это заклинание в поисках сильной магии, пригодной для боя, так что возможно, что так оно и есть.
Abyss Break - Это запретное заклинание требует от мага знаний магии четырех базовых стихий: огонь, вода, воздух и земля. Оно может быть использовано как одним человеком, так и несколькими людьми со знанием разных стихийных магий. И хотя эффект заклинания до сих пор неизвестен, утверждается, что его сила способна сравнять с землей такие строения как Райская Твердыня или штаб квартира Совета Магов. Оно описывается как поток темной энергии.


Как великолепный маг и член совета магов, Зигрэйн изучил и развил в себе множество вспомогательных и просто полезных магических умений, не принадлежащих какой-либо конкретной школе магии. Тут стоит упомянуть о способности чувствовать магию на расстоянии, распознавать заклинания и отслеживать конкретных ее пользователей и их магическую энергию. Базовые навыки магии трансформации и перевооружения, телепатия и телекинез, вместе с магией живой связи и астральной проекцией, способностью к левитации и подавлению более слабой магии.

Прочие заклинания

Magic Sensor - Желлал проявил себя как магический сенсор высокого уровня.
Transformation Magic - Простая школа магии, позволяющая принимать облик другого человека.
Requip - Пространственная магия, необходимая для призыва и хранения предметов внутри карманного измерения.
Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой.
Organic Link Magic - Тип магии, основанный на механизме создания связи между людьми и магией различными способами и для различных целей.
Thought Projection - Заклинание, позволяющее пользователю создать собственную копию, связанную с оригиналом, эта копия может существовать на огромном расстоянии от оригинала, что буквально позволяет человеку находиться в нескольких местах одновременно. И хотя обычно эти проекции не материальны, умелые пользователи могут создать свою физическую копию, которую могут принять даже за другого человека.
Levitation - Способность парить над землей, поддерживая себя в воздухе при помощи магической силы.
Dispel - Заклинание, позволяющее разрушать более слабые и менее искусные чары.