Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Анкеты » Эльданго Йер, 42 y.o.


Эльданго Йер, 42 y.o.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Роли

http://vignette3.wikia.nocookie.net/typemoon/images/2/23/Avenger_fha.png/revision/latest?cb=20141020194456
Avenger (Fate)

Имя: Эльданго Йер. Можете звать его просто Данго, ну или Эль.
Возраст: Родился весной X742 года. Соответственно 42 года.
Принадлежность: Призрачный Владыка.

Предисловие

Общая характеристика персонажа: одиночка, характер нордический, не женат. Хорошо понимает необходимость социальных контактов в общем и целом, поэтому успешно маскируется. Не слишком любит темные гильдии в целом, в основном из-за излишне бесчеловечных методов, но готов примириться с определенным уровнем угнетения. В конце концов, собственные методы не самые добрые - к боли прибегать приходилось, к пыткам - тоже.
С другой стороны, свято верит в контракт, заключаемый Контролем жизни, и не причиняет намеренный вред тому, с кем заключено соглашение, если его самого не собираются убивать. Даже рассматривал возможность сделать контроль обоюдным, но верит больше всех самому себе.
Не чужд дух исследования и соревнований, на почве общих интересов может сойтись почти с кем угодно. В конце концов, таких чудиков, какими были некоторые исследователи магии, не увидишь даже обойдя половину мира.
Любит подготавливаться, порой даже к ненужным ситуациям, что особенно ярко выражается в обществе сорвиголов - может загонять их за подготовкой до состояния "Когда мы уже сдвинемся отсюда?". Впрочем, порой это служит очень добрую службу.
Также визуально любит оружие и доспехи - потрогать, посмотреть - но не использовать. К оружию (по крайней мере в собственных руках) относится достаточно негативно, хотя идеи сделать пару кинжалов для улучшенной самозащиты уже были. Считает, что достаточно развитая магия может заменить любое оружие, и потому недооценивает оружейных магов любых сортов, включая даже широко известную Титанию.
Крайне сильно раздражается, когда кто-то пытается унижать магию, силой пресекает преследования магов если видит, и всячески противодействует притеснению магов. Только не в плане "давайте поговорим" а в плане "давайте кое-кого побьем".
Любит разнообразные настойки на травах (преимущественно неалкогольные), и всегда может что-нибудь заварить.
Биография:
"И сказал Бог: да будет свет."

История молодой семьи Йер до рождения Эльданго и обстоятельства, приведшие к тому, что его детство получилось таким, каким оно получилось.

"Моё призвание?!
Вы знаете, я всегда хотел стать пекарем.
Да, пекарем!"

Главная героиня - Сара Йер
Жизненный путь Сары Йер начался в столице Фиора, Крокусе. Единственная дочь в семье богатого торговца посудой, с детства она получала лучшее образование, которого в своё время не досталось родителям. Мать, чьё положение и заработки мужа позволяли проводить время с ребёнком, приглядывала за ней, стараясь воспитать из неё юную леди. Не обошлось и без умудренной опытом гувернантки, воспитавшей не одно поколение (и требовавшей за свои услуги оплаты, сравнимой с опытом и возрастом). По этой причине почти весь день Сары был расписан очень долгое время: уроки литературы, танцев, изящных искусств, фехтования (отец, хотевший с детства стать рыцарем, настоял, что женщина должна уметь защитить себя, хотя, право слово, полезнее было бы научить её рукопашному бою), прогулки по саду (и иногда городу), и прочая-прочая. Первые тринадцать лет жизни молодой Йер прошли под знаменем разнообразных учителей, их смены (кто-то начинал приставать к девочке, забыв о строгой гувернантке, не знакомой с фехтованием, но знакомой с боевым искусством истинных гувернанток и вооруженной оружием свободы от притеснителей в лице сковородки, одолженной на кухне, кто-то приворовывал, и так до тех пор, пока не получалось найти лучшего учителя по соответствующему предмету - связей-то у семьи Йер ещё не было), и очень-очень мало общения с ровесниками. Ровно до тех пор, пока мать не сказала, что пришла пора попробовать магию. Стоит заметить, что Сару давно интересовало магическое искусство, но в библиотеке не находилось ничего о нём, гувернантка молчала, а родители считали, что ещё слишком рано.
В кратчайшие сроки девочке нашли учителя магии, и обнаружилось, что у неё недюжинный талант боевого мага, способный, в теории, превратить её в рыцаря Совета - усиление возможностей собственного тела путем наложения долговременных магических печатей. Тем не менее, саму девочку куда больше заинтересовали не открывшиеся перед ней возможности, но то, как именно её магия усиляет тело, как она будет взаимодействовать с другой магией, иными словами - теоретическая сторона. Увы, приглашенный учитель владел этим хуже, чем мог бы, а найти другого - ещё неизвестно, скоро ли получится. По этой причине пока что оставили его, и в свободное время Сара сама исследовала свою магию.
Обучение начало потихоньку передвигаться от базы "молодой леди" к базе "будущий рыцарь совета", пусть даже сама девушка и не желала такой судьбы, о чём неоднократно и говорила родителям. Ответ, впрочем, всегда был одинаков: "Давай ты разовьешь свои способности, чтобы, если ты разочаруешься в своем пути, у тебя будет ещё один". Именно так Сара получила свои познания в боевом применении магии, в дополнение к познаниям об этикете, светских увлечениях и поведении, музыке и всём прочем, что, по мнению её матери, пригодилось бы молодой леди. Другой стороной всей этой обязаловки стало участившееся общение с другими подростками: тот учитель, который сменил первого, не вел занятия на дому, и в его школе девочка познакомилась со многими интересными - и достаточно богатыми - детьми. Несмотря на примерно равный статус, они зачастую разительно отличались в обучении: не все семьи так основательно подходили к своим детям, как Йеры.
Первые подружки и первые мальчики благотворно подействовали на Сару, ведь если раньше всё общение с другими детьми сводилось к посещениям других семей (или визитами от них), то сейчас, без гувернантки и достаточно строгой обстановки, девушка могла в достаточной степени раскрыться, чтобы стать "первой девушкой школы". Правда, в школе из шестнадцати учеников это не сложно. Но на отношения мать наложила достаточно строгий запрет, как она сказала - "поначалу".
Начало закончилось только к шестнадцати, когда Саре надо было определяться с дальнейшим жизненным путем, и, несмотря на все тренировки, она решила пойти изучать теорию магии, исследовать её. Родители, пусть и расстроились выбором, всё же, посовещавшись, отправили в серьёзную академию магии при Совете. Ведь, в конце концов, путь оттуда мог быть как в рыцари, так и в исследователи. Последняя страховка, так сказать.
В академии Сара отучилась с отличными оценками, в некоторой степени воспользовавшись при этом разрешением матери. Но те парни, которые хотели с ней встречаться (и которых она знала), не слишком ей понравились. Впрочем, девушка ещё не разобралась в том, чего хочет, пусть и стала лучше понимать себя на последних курсах.
В конце обучения, Йер-младшая так и не отказалась от своего решения становиться исследователем магии. Как выяснилось, обучение в академии помогло не только рекомендациями - по долгу работы приходилось общаться с Рыцарями, некоторых из которых Сара уже знала. В основном тех, кто обучался на её курсе, но всё-таки.
Первый же год после окончания академии во многом определил дальнейшую жизнь молодой женщины, и речь идет вовсе не о выборе специальности в магии. Речь идет об отце Эльданго Йера, новом парне Сары, Каро Гресе. Первая встреча для неё, но не для него.

"Hasta la vista, baby"

Главный герой - Каро Грес

Каро родился в семье пивоваров, в городе рядом с небольшой магической гильдией, городе, названия которого нам знать особого смысла не имеет, так как ни с ним, ни с той гильдией он дел желать не имеет. Почему? Всё очень просто. С детства Каро готовили как преемника пивоварни, на пару с его старшим братом (и младшей сестрой тоже). Среди детей не было ни одного рьяного продолжателя дела, но приучать к нему старались всех троих (и по крайней мере старший брат в итоге там так и остался). С детства Каро помогал вместе с наемными работниками, обучаясь в небольшой школе в городе только ради того, чтобы не остаться совсем без образования. Но, конечно, точка зрения ребенка отличалась, хотя бы в том, что он обучался из интереса. Школьную программу практически проглатывал, появлялся в библиотеке так часто, как мог, но время находилось далеко не всегда. О магии средний Грес ещё не задумывался, ибо времени попробовать зачастую не хватало, да и что пробовать? Вы пытались помахать хвостом, которого у вас нет? Вот для Каро в то время магия представлялась именно так же.
Ситуация слегка изменилась в тот же год, когда мальчик отпраздновал своё девятилетие. На небольшом магическом шоу завороженный огненной магией Каро, смотря за ритмическими движениями огня, случайно вызвал небольшое пламя со своих рук. Как выяснилось позже, уже после наказания от родителей, это была не детская шалость с припрятанной огненной лакримой или чем-нибудь подобным, это было его естественное сродство. Подумав, его всё-таки отправили на небольшое обучение, без отрыва без работы - чтобы мог контролировать свою силу.
Возможно, будь учителем кто-то иной, жизнь среднего из Гресов сложилась бы совершенно иначе. Его бы научили контролировать магию, а дальше Каро всё-таки остался в пивоварне. К сожалению родителей и радости самого мальчика, его учитель очень любил поговорить о разной магии, а всегда любивший разобраться в работе чего-либо Каро слушал, развесив уши, и задавал вопросы. И начинал размышлять, может быть, стоит связать свой путь с магией?
За месяц его научили не использовать магию (чтобы, даже если она начнет прорываться, он смог не допустить пожара, хотя, будем честно, его сродство с огнем не настолько высоко - но на пивоварне опасно), но перед самим мальчиком встала задача куда более интересная и сложная - научиться использовать магию. В свободное время, вместо блуждания по обычным библиотекам, он шел в гильдию, откуда его нередко забирали родители, если Каро не возвращался достаточно быстро сам. В гильдии находились маги, не только со смехом взиравшие на пацаненка, но и готовые ему помочь, даже пускавшие в библиотеку. Это позволило Гресу сильно расширить свои познания, пусть значительную часть магии он и не был способен применять в полную силу. Особой популярностью у Каро пользовалась Символьная магия, и его интересовало, нельзя ли сделать остальные виды столь же доступными, как эта. Сила заклинаний не интересовала мальчика, куда больше сама возможность применения.
Тем временем, пока шли годы такой жизни, конфликт в семье нарастал. Родители были против того, чтобы их средний сын становился магом, тем более, что общую слабость его магии подтвердили даже в гильдии. Стать хорошим боевым магом он не мог, а на обывательском уровне, позволяющем не сжигать вещи под действием эмоций, Каро уже магию контролировал. И не только огненную, хотя родителям старался об этом не рассказывать. Обычное обучение парень закончил ещё в 15, и вот тут наиболее остро вставал вопрос - что делать дальше? Работать полный день в пивоварне Греса не прельщало, хоть и значительно разгрузило бы родителей, но другие занятия... проблема даже не в том, что Каро был энтузиастом, проблема в том, что мать и отец тоже ими были. Вот только их энтузиазм выражался в том, что в своём родном городе парень найти бы другую работу не смог, его бы забрали и приставили назад к делу. Да и даже если бы начал, эти постоянные войны за свободное время, за то, что ему делать...
Парень обратился за советом к одному из членов магической гильдии, лучше всех к нему относившемся, и тот свел его с мастером гильдии. Короткий разговор, в течение которого мастер признал серьёзность намерений юноши, привел к тому, что Каро выдали немного денег на проезд до столицы его государства - Крокуса - и рекомендацию сильному магу из академии Совета, способному направить его дальше. Из дома Грес сбежал почти в тот же день, забросив и недолгую юношескую любовь, и семью, и родной город.
В академию его действительно пустили, но неравномерные оценки Каро были его однозначным бичом. Довольно слабый маг, он, тем не менее, отлично усваивал теоретические знания, но почти не был способен применять их в самозащите. Неудивительно, что его кумиром - как и многих прочих - стала превосходящая его на курс Сара Йер. Возможно, он даже влюбился в неё, но она определённо не знала о существовании Греса, а сам он, зная, что у неё есть какие-то парни, и считая, что она, со своими великолепными оценками, станет Рыцарем Совета, не пытался подходить. Тем более, что учеба была очень интересной.
Представьте же себе удивление Каро, когда он узнал, что одна из лучших учениц курса стала исследовательницей магии, слабо связанной с рыцарями. В этот момент появилась не только надежда, появилась небольшая дополнительная цель, которая поддерживала парня.
Впрочем, после становления исследователем, девушка отошла на второй план. У Совета была столько всего, куда более интересного, чем было доступно в академиях, что Грес полностью вспомнил о Саре Йер лишь в тот момент, когда столкнулся с ней лицом к лицу в одном из коридоров. Все прочее на мгновение вылетело из головы, и Каро пригласил её на свидание, на что Сара, к удивлению парня (и некоторому удивлению её самой) ответила согласием.

"Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень."

Что привело к свадьбе двух исследователей магии, и как у них получился ребёнок (хотя о существовании беременности все по крайней мере догадываются).

По крайней мере, можно точно сказать, что Каро и Саре всегда было о чём поговорить. Определённо. В остальном же... сложно сказать, что именно их привлекло друг в друге, кроме этого. Возможно это была решительность Каро, проявлявшаяся, правда, в основном в сложные моменты. Или его же некоторая беззащитность (на первых свиданиях те с курса Каро, кто стал рыцарями, пытались над ним смеяться. К их сожалению, Сара, хоть и не стала одной из них, навыков ещё не утеряла, да и сами они были далеко не сильными бойцами на своем курсе). Почти все, кто задавали такие вопросы об этой паре, забывали о том, чем же могла привлечь Йер. Действительно - красива, умна, образованна и талантлива, какие же тут вопросы. Впрочем, как часто говорил Эльданго его отец - "Твоя мать - это я, только лучше и не я". Да, проникновенные речи Каро никогда не удавались, но он компенсировал это честностью, душевностью и непосредственностью высказываний.
Отношения развивались, точно так же, как и работы. Во многом помогало то, что всегда было, с кем обсудить, да и в целом, хоть Сара и Каро не всегда были на одной волне, но достаточно близко друг к другу, а это уже чего-то стоило.
И, очевидно, стоило достаточно многого. Не зря через пять лет Сара предложила свадьбу, в результате которой Каро взял фамилию жены вместо своей. Формализация отношений не слишком усложнила жизнь исследователям, куда больше её усложнило рождение ребенка через несколько лет.

"И стал свет."

История молодой семьи Йер после рождения Эльданго и вообще его жизнь.

"Я сделаю тебя прекрасным. Я сделаю тебя совершенным."

Главный герой - Эльданго Йер.

Рождение Эльданго слегка ухудшило отношения в семье Йеров. Отец, Каро, хотел воспитать ребёнка независимым от себя, не давить на него, как давили на самого Каро. Мать, Сара, желала дать ему возможности пойти разными дорогами в жизни. Из-за этого супруги стали реже видеться: Каро не хотел создавать излишней привязанности к сыну (иначе как к личности, которой он станет), Сара чаще оставалась дома, не работая (или же брала Эльданго с собой, когда он уже подрос). Магии мальчика обучали сначала родители, быстро поняв, что он предрасположен к магии создания искр. Сначала ему было интересно играться с ними, но, увы, рассказы Сары о работе быстро затмили такую глупую магию искр (а ведь каким мог бы быть магом! Наверное). Тем более, что основной работой отца, как выяснилось, было переквалифицирование магии из элементной в магию символов. Конечно, получался аналог менее мощный, и в некоторых случаях огрызочный, но сами перспективы использования почти любой магии захватывали дух. Мальчика, конечно, увлекло это, но он был ещё слишком мал, чтобы действительно как-то помочь. Тем не менее, нередко он спрашивал разнообразных исследователей, и те из них, что лучше относились к детям, даже могли что-то объяснить.
Эльданго, несмотря ни на что, рос весь в отца. Умный, прозорливый ребёнок (другое дело, что в детстве многие такие), много интересующийся разнообразной магией. Обучение магии начал проходить достаточно рано, благодаря возможностям родителей, и закончил почти одновременно с общим обучением. Хоть в свои пятнадцать он и не был готов к тому, чтобы стать исследователем магии, это не мешало ему проходить вместе с родителями, и думать над своей магией. Поначалу, чтобы удивить их, Йер-младший создавал комбинаторную магию, сочетающую в себе несколько простых элементных заклинаний, переведенных на уровень символьной магии. Как бы легко это ни звучало, работа оказалась куда сложнее, и в процессе Эльданго действительно заинтересовался магией, воздействующей на людей. Исследования сами по себе привлекали его уже давно, так что следующее действие в жизни было очевидно - поступление в академию Совета.
В академии создаваемая магия, названная Йером Хирургическим столом, отошла на второй план. Не только по причине обучения (где Эльданго испытывал те же проблемы, что и когда-то Каро: общая слабость магии), но и по причине физической подготовки. Телосложением Йер-младший пошел в отца, и, в общем, в социальном плане не блистал, так что стать жертвой хулиганов было несложно. Особенно когда они использовали оружейную магию. В отличие от своей матери, Эль не мог использовать усиление тела, и порой был бит. В те моменты он думал, что лучше было бы прислушаться к впечатлениям от академии отца, а не матери.
Впрочем, обучение в конце концов закончилось, и гордый сын смог показать свою магию родителям. Конечно, в то время Хирургический стол был далек от современного варианта, но его похвалили. Вот только заметили, что эту магию лучше приспособить для Рыцарей, чтобы те могли её использовать и таким образом проверить. Как юный собственник, Эльданго решил отговориться "магию ещё надо доработать", запомнив, что сами они куда реже по-настоящему проверяют то, что получилось. Не такого хотел Йер, становясь исследователем. Впрочем, полученный всё-таки пост (с некоторым трудом, потому что хоть Данго и пошел в Каро, но мозгов отцу перепало побольше) открыл определенные ранее закрытые двери перед юным магом.
Йер начал искать магию, способную в широких масштабах усилять собственное тело, наподобие магии матери, но сильнее, и, заодно, продолжил дорабатывать Хирургический стол. Искомую магию Эльданго нашел в разделе почти не применяемой магии, уж слишком большого сродства и святости она требовала: магию Спасения. Хоть и интересная, она была достаточно сложная, и потому Йер спросил у матери, есть ли способ использовать более сложную магию, чем обычно ты способен.
Конечно, про существование Гербов он слышал, но до сих пор не принимал их в расчет. Советы Сары показали, как ошибался Данго (она по-прежнему его так звала), и сколь многое он не взял в расчет. Она же посоветовала научиться создавать лакримы и зачаровывать вещи, прекрасно зная необходимость подготовки. Уже тогда эта мудрая женщина поняла, что ребёнок не хочет быть просто исследователем магии - он хочет стать её мастером, отработать так, как только возможно.
Путь к совершенству был долог для Эльданго. Он часто отвлекался на что-то другое, пытаясь собраться с мыслями. Девушки, задания от отца, блуждания по городу в одиночестве. Всё ради того, чтобы разочароваться в двадцать пять лет - магия Спасения в той форме, в которую её мог превратить Йер, не только значительно теряла в эффективности, она накладывалась исключительно касанием, и теряла некоторые наиболее святые свои свойства.
На пару месяцев Эльданго забросил свои исследования, отвлекаясь на другие типы магии и задания, и так пока не наткнулся на магию, способную передавать ощущения - магию связи душ и тел. Это было ещё не то, что было нужно Элю, но, начав копать в этом направлении, Йер-младший добрался до темной магии контроля тела, которая, так получилось, была идеальна для возможной его цели. Параллельно он узнал про магию двойников, которая была куда проще, в том плане, что её можно было встроить в Хирургический стол. Конечно, цели "накладывать магию Спасения на всех подряд" он ещё не добился, но Данго решил ограничиться достижимыми целями. По крайней мере пока.
Вплоть до тридцати лет Эльданго доводил до ума как магию Спасения, так и Хирургический стол и магию Контроля жизни. По крайней мере до того момента, пока он не сможет сам ими пользоваться достаточно эффективно, вместе с этим разрабатывая магический герб. Довольно быстро Йер понял, что типовая идея Герба ему не подходит в достаточной мере, а если точнее - типовая идея магии. Вопрос был простым: либо Эльданго Йер сможет использовать свою собственную магию эффективнее, чем обычно, либо её смогут использовать все остальные. Строго говоря, для самого мужчины такого вопроса уже не стояло, он слишком долго шел к своей цели идеальной магии, чтобы вот так вот просто остаться дальше простым исследователем.
Именно так в свои тридцать-тридцать один год Йер обрел большую часть своих татуировок. Это значительно упростило взаимоотношения со всеми тремя его магиями, а благодаря омоложению от магии Спасения Эльданго также обрел лучшее здоровье (преимущества молодости, все дела). Конечно, побочный эффект его беспокоил, но Данго считал, что уж к пятидесяти годам он сможет закончить исследования (а потом к пятидесяти пяти, и к шестидесяти, и, если приучение к магии Спасения и личная магическая сила продолжат прогрессировать, всё может зайти дальше).
В то же время встал второй вопрос - как развивать магию дальше. Многие обычные тесты Йер уже провел, теперь нужно было встречаться с более реальными жизненными ситуациями. С благословения родителей, Эльданго пошел странствовать по Фиору, и не только по нему, заходя порой в другие королевства. Первоначальные накопления быстро просели, но Йер стал наемником или помогать наемникам. Обычно ничего сложного, вплоть до нахождения пропавших котов и кошек, но для первой практики - полезно. Особенно кошки. Эти маленькие создания отличались завидной ловкостью, и там кратковременные усиления магии Спасения проявлялись во всей красе. Заодно было время поднабрать физическую форму - магия магией, но с учетом её затрат, порой проще на своих способностях.
Основной проблемой для отработки являлась магия Контроля жизни. Эльданго всегда четко формулировал её возможности, не забывая упомянуть о том, что он будет способен убить человека. Такая однобокость контракта серьёзно беспокоила многих наемников, из некоторых групп его даже выгоняли под предлогом "ты маг, мы не маги, иди отсюда". За пару лет это серьёзно набило оскомину, и если Йер сталкивался с подобным отношением, то уходил сам.
Потом, потихоньку, пока Эль набирал известность, начали находиться люди, готовые заключить контракт. Из всех них Данго убил только одного - первый убитый союзник, а не враг. Убитый контрактом. В конце концов, когда тебя пытаются прирезать ночью, и лишь случайность спасла тебя от смерти, единственное, что успеет сделать Эль - активировать смертельный договор. Ему правда не хотелось, но особого выбора не оставалось.
Этот случай придал веса словам Йера, и, хоть его и кинули пару раз с наградой, убить его ещё какое-то время больше не пытались. В то же время Эльданго начал учиться устанавливать магические метки на основе своего Герба. Конечно, особой пользы они не несли, но небольшие ловушки вполне получались. Например метка, зачарованная на увеличение чувствительности кожи до экстремальных пределов на секунду, совмещенная с кончиком иглы, и вот готова простейшая охранная система.
Кроме обычных наемников, Эль порой входил в состав и небольших магических гильдий. Там всё было проще и сложнее одновременно. С одной стороны, награды выше. С другой, сложность тоже, и приходилось искать напарников, зачастую достаточно долговременных. Гильдии, как и места своего проживания, Данго периодически менял, придерживаясь мысли, что, во-первых, так будет меньше проблем, и, во-вторых, больше возможностей.
Время шло, число убитых лично Йером - тоже. Не все они были в ситуациях "убей или умри" (хотя когда ловишь психопата, то приходится смириться с этим), некоторых приходилось убивать, чтобы они не убили своих, а некоторых - для самозащиты. Если сперва Эльданго переживал по поводу каждой из этих смертей, то потом перестал по многим из них, особенно по тем, кто были обычными людьми (стоит заметить, что большинство его врагов такими и были, ибо с серьёзными магами у Йера проблемы, разве что они ещё меньше него приспособлены для боя).
Примерно к сорока годам Эльданго решил, что пришла пора проверить свои силы. Нет, не на испытаниях или чём-то, хотя без них вряд ли обойдется. Пришла пора вступить в крупную гильдию, узнать, насколько его магия развилась, проверить её. Выбора, собственно, было немного - попробовать с сильнейших, потом к слабейшим. При выборе стороны Йер тоже долго не думал. По всему выходило, что наибольшие проблемы у него с тёмной стороной магии, и её следовало как-то модифицировать, лучшее же для этого место - нелегальные гильдии, Тёмные.
Как он узнал, сильнейшая тёмная Гильдия - Призрачный Владыка. Ну что, попытка не пытка, как-то же они людей набирают. Эльданго начал активизировать все оставшиеся связи, пробиваясь к тем, кто может его принять, и через полгода план увенчался успехом - Эльданго Йер вступил в гильдию Призрачного Владыки.

Кульминация

Навыки: Обладает совершенно определенными познаниями в строении тел. Совершенно определенно знает про существование конечностей, нервов, мышц, прочей шелухи, и как всё это должно быть взаимосвязано, чтобы оно работало. Не менее определенно знает, как сделать так, чтобы это прекратило работать. Все остальные знания о людях и им подобных организмах в основном эмпирические (в конце концов, проживите человеком хотя бы десять лет, и у вас появятся некоторые эмпирические знания об их строении). Никаких сложных вещей - так, знает про внутренние органы, про их примерное местоположение и функции, ничего более сложного, чем знать, что если вам сломать руку, она не будет работать правильно, не знает.
Обладает достаточно неопределенными познаниями в области самозащиты, в основном полагающиеся на тот факт, что, благодаря усиливающей магии, он будет быстрее и сильнее большинства не-магов, а с серьезными магами-рукопашниками всё равно не посостязается.
Что-то понимает в алхимии как науке, но использует не совсем по назначению.
Магические способности: Большой любитель магии символов и магии носителя.

Основная магия (современная, придуманная фактически самим Эльданго) - Операционный стол. В обычном случае для нее необходимо наличие некой прямой поверхности, а также того, к кому применяется магия, в зоне прямой видимости (метров десять), при этом этот кто-то должен двигаться как можно меньше. Сочетает магию анализа с магией иллюзий и магией двойников, используя определённые заклинания из них независимо от того, умеет ли маг в эти магии (для сведения - нет, Эльданго не умеет в магию анализа, иллюзий или двойников). Создает исключительно для использующего иллюзорное отображение тела (того, на которое применяется магия) над столом, и позволяет применять магию к нему или к конкретным точкам, перенося эту магию к пациенту (вот и магия двойников). С помощью магии анализа можно примерно определить состояние тела (точность зависит от познаний в соответствующем теле), в том числе наложенную магию (разве что она сокрыта чем-то очень сильным маскирующим), и практически все текущие изменения в теле (даже переваривающуюся в данный момент еду), кроме разве что изменений в психике. Позволяет проводить практически любые манипуляции, точность которых зависит от умений самого мага и неподвижности подопытного. Любые магические манипуляции, а в случае Эльданго - почти вся его магия (разве что руку пришить он не сможет, увы, так как отрубленная часть руки не относится к телу). К слову, эффективное применение Операционного стола к себе близко к невозможности, поскольку придется двигаться для точечных магических воздействий, а наложение заклинаний на все тело элементарно совершается и без него. С другой стороны, магии анализа движения мешают в незначительной мере.

Вторая магия, дополняющая Стол (современная, созданная на основе Темной Магии, и, по сути, очень к ней близкая, но дополненная некоторыми правилами самим Эльданго) - Контроль жизни. Контракт, связывающий двух магов в положении "мастер-раб". Один из магов получает на сердце метку, позволяющую напрямую накладывать на него любые заклинания со значительных дистанций (до километра), другой - контроль над ней. Контракт может быть заключен лишь с добровольного согласия обоих магов, при этом сила заклинания такова, что его практически невозможно обмануть путем контроля разума и прочих гипнотических техник (хотя бы по той причине, что для неё придется добровольно опустить всю свою магическую защиту и она перестанет влиять на контракт). Внешне процесс заключения контракта выглядит как рукопожатие по определенной причине, которая будет описана ниже, хотя в оригинале это было значительно иначе. Магия создает на сердце "раба" магическую метку, и двумя важными условиями контракта является, во-первых, то, что такая метка может быть только одна, а во-вторых, она может быть снята лишь по желанию Эльданго (но с любого расстояния, так как она просто рассеется). Поскольку метка не является личной магией, она блокируется лишь специально, и магические кандалы ей не мешают, ведь энергию к метке поставляет Йер. С другой стороны, пространственное обнуление магии, некоторая светлая магия и определенные виды магии, предназначенной для разрыва таких связей, на нее очень даже повлияют. Ее можно определить лишь специально, так как в обычном состоянии она маскируется потоками магии носящего. Также, в теории, ее можно и отследить, но сам Эльданго на это абсолютно не способен. Зато он способен понять, когда метка снята без его желания (а следовательно цель либо мертва, либо кто-то озаботился этим снятием). Метка не может быть наложена на обычного человека, так как закрепляется на магической сущности, и, соответственно, если маг полностью потерял силы и стал обычным человеком, или его тело перестало быть вместилищем той души, с которой заключен контракт, метка разрушится. Метка может сдавить сердце мага, убивая его, но эту возможность Эльданго использует лишь в самых опасных для себя случаях, когда маг с Меткой уже начинает его убивать.

Третья магия (по большей части была белой, но также модифицированная Эльданго, в том числе со вкраплениями тёмной, что в определенном смысле переводит её в разряд современной магии символов) - магия Спасения. Несмотря на претенциозное название, являет из себя смесь магии лечения, усиления и модификации тела. В оригинальном состоянии требовала немалой святости духа от использующего, так что Эльданго пришлось ослабить её, убрав это требование, а в некоторых случаях заменить схожей по принципу действия тёмной магией. Самая обширная категория магии, доступная Йеру, и для её описания будет отведен отдельный раздел чуть ниже (после описания некоторых других магических способностей). К сожалению, из-за почти полной ликвидации святой и светлой части, неспособна излечивать проклятия Тёмной Магии, и вообще не является её противовесом (потому что не классифицируется как светлая магия).

По сути, все тело Йера представляет собой модифицированный Магический Герб. Кожа была обработана соответствующей магией (и поэтому стала темнее), после чего была покрыта татуировками. С расширением способностей Герба, увеличивалось и количество татуировок, а в некоторых случаях они видоизменялись. Практически вся доступная Эльданго магия записана в этом Гербе, и хоть каждое отдельное заклинание строится потоками энергии через разные его части, все татуировки начинают слегка светиться синим при использовании (и это позволяет использовать магию вообще молча). Этот конкретный Герб модифицирован таким образом, что он работает лишь для Эльданго - так он становится эффективнее, но по этой же причине его невозможно перенести на других магов, тем более, что он изначально разрабатывался как личный, а первоначальной его формы практически не существовало. Значительную часть Герба занимают Операционный стол и Контроль жизни (благодаря этому магия и накладывается через рукопожатие). При использовании магии Спасения на себя совместно с прохождением энергии через часть Герба с Операционным столом возможно точечное наложение заклинаний на себя, но расход магии дополнительно увеличивается, а точность - понижается. По сути, это использование магии Спасения через модификатор Операционного стола "наложить на такое-то место", а не полноценный стол.

Очень знаком с процессом наложения чар на предметы, в том числе и созданием лакрим. Использует его преимущественно для созданий "зелий" - напитков, имеющих магические свойства. Чем сложнее заклинание, тем больше нужно компонентов (по одному на часть заклинаний), и тем чище они должны быть по отдельности. Конечно, можно наложить заклинание лечения например на пиво, но наиболее вероятно, что его максимумом будет лечение перепоя.

Способен создавать "метки" для инициации заклинаний при определенных условиях. По большей части незаметная охранная магия, или внедренное через Операционный стол что-либо (усиливающее, например). Метки без подпитки рано или поздно рассеиваются, автоматически активируя консервированное заклинание, и не воспринимают излишне сложных условий, обычно что-то на уровне "при превышении некой скорости бега активировать ускорение бега". Выглядят обычно как небольшая часть его татуировок, таким образом представляя собой уменьшенную копию Магического Герба. По этой же причине не в состоянии накладывать их на себя.

Магия Спасения
Магия лечения

Наиболее стандартная часть магии. Включает в себя как обычное лечение (в не-боевых условиях, долговременная обработка чьего-то тела разными магиями для излечения ран, восстановления сил и прочее, вплоть до выращивания отрубленных конечностей (хотя это займет несколько лет, проще прирастить новую)), так и боевое кратковременное (восстановление сил ценой последующего отвратительного состояния (ибо на самом деле силы не восстанавливаются, вам всего лишь кажется, что вы только что отдохнули), усиление регенерации и мгновенное лечение малых ран с повышенной затратой сил (в том числе и от цели лечения), и, то, что в истинной магии Спасения было чудом, а в этой дополнено тёмной магией - почти мгновенное восстановление тела прямо в бою, но кратковременное, создающее повышенную нагрузку на тело, исчезающее после окончания и проклинающее рану, в результате чего лечение займет по меньшей мере в два раза больше времени. Да ещё восстановленная и исчезнувшая конечность будет постоянно вызывать фантомные ощущения).
К слову, частью этой магии является продление молодости и обновление тела, благодаря чему Эльданго выглядит значительно моложе своего настоящего возраста. Тем не менее, с течением времени омолаживаться всё сложнее, и в какой-то момент (при текущих силах Эльданго - к шестидесяти) он уже не сможет поддерживать эту магию, в результате чего постареет значительно сильнее, чем должен был.

Магия усиления

По большей части разнообразные "увеличение силы", "увеличение скорости", "защита от огня" и прочая прочая, почти всех видов, но с парой уточнений. Во-первых, время работы всех этих усилений измеряется секундами, с самым большим - половина минуты, и время очень влияет на затраты по магии (хотя на магические предметы их накладывать проще, там другие принципы работы). Во-вторых, поскольку все они изначально были техниками магии Спасения, их использование создает нагрузку на тело как использующего, так и подвергающегося усилению.

Магия модификации тела

Использующиеся в качестве "хирургических" методов способы влияния на тело, в оригинале бывшие благословениями. Теперь это мутации, позволяющие в короткие сроки переделать, например, дыхательную систему к невосприимчивости яда. Ну и заодно получить ядом какой-то другой газ. Или улучшить зрение ценой утомления глаз. Громовой рев и слабые уши? Значительная сила и малая выносливость, или наоборот? Модификации возможны в значительных пределах, но все они имеют свои постэффекты, полностью не убирающиеся даже при восстановлении до обычного состояния. Можно даже пришить конечность (не обязательно собственную), но будут проблемы с контролем и использованием через неё магии. Зато куда быстрее, чем приращивать её через магию лечения. С другой стороны, это сильно бьет по нервным окончаниям в месте отрыва конечности, и при повторном отрыве будет высока опасность полного отвергания любых конечностей, в том числе своих. Вторая проблема в том, что, поскольку нужно четко обозначить место разрыва, дальнейшее восстановление тела будет невозможно, если только пришитая конечность не своя собственная (да и то её эффективнее прилечить за годик, пришивать разве что быстрее).

Естественно, что определенные эффекты магии Спасения с дополнениями в лице точечного использования можно применять в качестве проклятий, но поскольку она накладывается только касанием (или через Операционный стол, или, соответственно, Контроль жизни), это слегка проблематично. Но, к примеру, повысить сопротивляемость противника огню, чтобы он не заметил, что горит, это в некоторой степени забавно. Или можно наложить кратковременное улучшение зрения, что приведет к проблеме с адаптацией - а оно тут же исчезнет!
Инвентарь: Обычно при себе носит всякие полезные в быту вещи вроде лакримы света (вместо фонарика, ибо долговременного ночного зрения накладывать не умеет), переносного термоса с травяным настоем (зачарованным на ободряющий и восстанавливающий силы эффект), складного ножа. Носит свободную одежду, цвет зависит от обстоятельств. Старается не слишком показывать татуировки по всему телу, хотя, допустим, на лице и кистях рук не слишком получается.

Финал

Связь с вами: SanctumExt
Откуда о нас узнали: Кицунэ

Отредактировано Eldango Yer (03.02.2016 21:50)

+1

2

Eldango Yer
Однако, здравствуйте. Сегодня мы разбираемся с биографией Вашего чудного персонажа.
Безусловно, очень интересный кадр в мире Сказочных Фей, но у меня большущие замечание насчет жизненного пути Вашего персонажа.

Eldango Yer написал(а):

изучает магию почти с рождения. В том плане, что оба родителя, как и он, были исследователями магии при Совете, и им, соответственно, были доступны некоторые знания, которые обычные маги уже забыли (например малоиспользуемая и потому забытая магия Спасения, опять же). С детства был окружен разнообразными исследователями, и выработал довольно научный подход к магии.

Я бы больше поверила, если бы заменили слово "магия" на "рак".  Это очень важный этап становления Вашего персонажа и поэтому стоит описать его подробнее. Почему он так увлекся магией? Ведь в какой-то момент он мог сказать: "Господа, я сыт всем этим и вы мне не родня, ас та ла виста, я пойду работать пивоваром."

И такая ситуация во многих моментах биографии. Биография должна в какой-то мере  не только предпосылкой к способностям, но и подтверждением характера, скажем так. Я не вижу его эмоционального развития.

Вывод: Дописать, обосновать, дополнить моменты.

0

3

Eldango Yer написал(а):

Обладает совершенно определенными познаниями в строении тел. Совершенно определенно знает про существование конечностей, нервов, мышц, прочей шелухи, и как всё это должно быть взаимосвязано, чтобы оно работало. Не менее определенно знает, как сделать так, чтобы это прекратило работать.

Можно полный список "прочей шелухи"?
И сделать так, чтобы это перестало работать можно таким количеством способов, что и здесь следовало бы уточнить.

Eldango Yer написал(а):

Все остальные знания о людях и им подобных организмах в основном эмпирические (в конце концов, проживите человеком хотя бы десять лет, и у вас появятся некоторые эмпирические знания об их строении).

Это означает, что знаний о людях у вас нет. Больше конкретики, общей фразой можно описать всезнание.

Eldango Yer написал(а):

Обладает достаточно неопределенными познаниями в области самозащиты, в основном полагающиеся на тот факт, что, благодаря усиливающей магии, он будет быстрее и сильнее большинства не-магов,

Это тоже вода. Самозащита это не навыки рукопашного боя. Под это описание может подойти и тот факт, что вырвав дерево из земли, персонаж легко сможет использовать его в бою, убивая не магов направо и налево, но дерево сломается об Натсу.
Думаю, что Вы хотели указать: "Благодаря способностям к усилению собственного тела, Эльданго, сочетая навыки рукопашного боя с магическим искусством, в состоянии вступить в физическое противостояние, а подчас и остаться в нем победителем" .

Eldango Yer написал(а):

Что-то понимает в алхимии как науке, но использует не совсем по назначению.

А как использует?

Eldango Yer написал(а):

Основная магия (современная, придуманная фактически самим Эльданго)

Очень много пропущенных запятых. Сама магия вызывает ряд вопросов:
- Может ли персонаж использовать все три магии, которые описаны как то из чего произростает четвертая? Если может, то как и насколько в этом искусен.
- Как будет видно ниже - никаких "любых" магических манипуляций. Нужна достаточно четкая (пусть где-то и не полностью охватывающая возможное) система, которая поможет использовать магию полноценно, не ломая наш мир. Я бы предложил описать возможность вживление/извлечение лакрим, пересадка конечностей, создание магических протезов с особым функционалом, искусственное открытие второго источника (разумеется, сопряженное с определенным риском).
-  Я бы хотел, чтобы магия была пересмотрена и изменена таким образом, чтобы осталась полностью не-боевой. Например, указать, что магия не может быть применена к сколько-нибудь подвижной цели.
- Обращаю внимание, что пока навыки не будут раскрывать Ваши познания в области анатомии, наш великолепный Мастер Игры особенно плотно смотрит на Вас и готовиться призвать в наш, и без того прекрасный, мир пару демонов из Диаблы. А не хотелось бы :/

Eldango Yer написал(а):

Любые магические манипуляции.

Нет.

Eldango Yer написал(а):

Вторая основная магия (современная, созданная на основе Темной Магии, и, по сути, очень к ней близкая, но дополненная некоторыми правилами самим Эльданго)

Вот это мне не нравится. Давайте будем считать, что это Вы доработали вот эту магию:
http://fairytail.wikia.com/wiki/Organic_Link_Magic

Eldango Yer написал(а):

некоторая светлая магия и определенные виды магии, предназначенной для разрыва таких связей, на нее очень даже повлияют.

Более подробно.

Eldango Yer написал(а):

Третья основная магия (по большей части белая, но также модифицированная Эльданго, в том числе со вкраплениями тёмной, что в определенном смысле переводит её в разряд современной

Я категорично против совмещения светлой и темной магии.

Eldango Yer написал(а):

Очень знаком с процессом наложения чар на предметы, в том числе и созданием лакрим.

каких как и почему, где изучал, есть ли опыт и имеются ли в распоряжении лакримы?

Eldango Yer написал(а):

Использует его преимущественно для созданий "зелий" - напитков, имеющих магические свойства. Чем сложнее заклинание, тем больше нужно компонентов (по одному на часть заклинаний), и тем чище они должны быть по отдельности. Конечно, можно наложить заклинание лечения например на пиво, но наиболее вероятно, что его максимумом будет лечение перепоя.

Перефразировать и дополнить.
Это уже конкретная такая магия зачарования.

Честно-откровенно, я аж потерялся от обилия способностей, чтобы Вы понимали, у Вас в анкете:
- Магия символов
- Магия носителя (даже не представляю, что это)
- Магия анализа
- Магия иллюзий
- Магия двойников
- Магия операционного стола
- Темная магия
- Магия контроля жизни
- Магия лечения
- Магия усиления
- Магия модификации тела
- Магия спасения
- Магия зачарования
- Создание лакрим
- То, что Мeдив бы назвал магией печатей ( магические метки, в которых запечатаны заклинания)

Я предлагаю урезать ровно вполовину этот список и даже в этом случае - список будет крайне внушительным.
Если какую-то способность вы решили убрать, то мои комментарии по поводу этой способности можно не замечать.

Отредактировано August (03.02.2016 09:49)

0

4

Dimaria Yesta
Товарищ администратор Димария, сожалею, но окончательная разработка и выкладывание биографии откладывается на неопределенный срок из-за претензий другого вашего коллеги, модератора Августа. Дело в том, что, как вы понимаете, значительную часть биографии будут занимать метания в создании своей магии (30 из 42 лет, если точнее), а если окажется, что эта магия изменится, то метания придётся переписывать.
August
Товарищ Август, прежде, чем начать отвечать на ваши вопросы, можно задать пару встречных? Вы мою анкету читали, прежде чем её проверять, или, так сказать, с ходу к делу? Читали ли вы матчасть своей собственной ролевой относительно магии? Ссылка прилагается. Всю необходимость этих двух встречных вопросов вы, я уверен, поймете по моим ответам на ваши претензии. Я вас уверяю, они жизненно необходимы.

August написал(а):

Можно полный список "прочей шелухи"?
И сделать так, чтобы это перестало работать можно таким количеством способов, что и здесь следовало бы уточнить.

Можно. Знает в общих чертах анатомию человека и примерно представляет, где у него расположены внутренние органы. Куда слабее разбирается в их назначении. Совершенно не разбирается в тонких взаимосвязях этих органов.
Если вам сломать или отрезать руку, то, я боюсь, она не будет работать так, как задумано. Именно этот метод и, на мой взгляд, являлся наиболее очевидным.

August написал(а):

Это означает, что знаний о людях у вас нет. Больше конкретики, общей фразой можно описать всезнание.

Уже указано выше.

August написал(а):

Это тоже вода. Самозащита это не навыки рукопашного боя. Под это описание может подойти и тот факт, что вырвав дерево из земли, персонаж легко сможет использовать его в бою, убивая не магов направо и налево, но дерево сломается об Натсу.
Думаю, что Вы хотели указать: "Благодаря способностям к усилению собственного тела, Эльданго, сочетая навыки рукопашного боя с магическим искусством, в состоянии вступить в физическое противостояние, а подчас и остаться в нем победителем" .

Как вы правильно заметили, самозащита это ни капли не навыки рукопашного боя. Эльданго не слишком большой любитель или мастер рукопашного боя. Он может попытаться огреть вас находящимся рядом стулом, ударить ногой по паху вне зависимости от пола (на случай, если ваши познания недостаточны, для женщин это тоже достаточно больно, если они не Эрза (и не ходят в нижнем бронебелье, коим является часть её доспехов)). Почти совершенно без навыков (правильно поставлен удар разве что, да есть познания небольшие про захваты) в начале своего путешествия по миру мог, совмещая это с магией ускорения, что-то сделать со многими людьми. Естественно, что всё это постепенно разрослось из-за практического применения, но это ни в коей мере не рукопашный бой. Это самозащита (а лучшая защита - это нападение). И да, как вы правильно заметили, "вырвав дерево из земли", это очень даже правильная самозащита, за тем исключением, что мой персонаж не может вырвать дерево из земли. Обхват руки не тот, да и силушки вряд ли хватит. Куда вероятнее сломать кору в месте хвата.

August написал(а):

А как использует?

Между прочим, как было замечено ниже, в создании магических вещей:

Eldango Yer написал(а):

Использует его преимущественно для созданий "зелий" - напитков, имеющих магические свойства. Чем сложнее заклинание, тем больше нужно компонентов (по одному на часть заклинаний), и тем чище они должны быть по отдельности. Конечно, можно наложить заклинание лечения например на пиво, но наиболее вероятно, что его максимумом будет лечение перепоя.

Совершенно не представляет, как должна была использоваться алхимия изначально, но может из разных компонентов сварить что-то, более-менее приемлимое на вкус. И может по крайней мере попытаться очистить один из компонентов, но недостаток познаний может быть неудобен. Например попробует выпарить из какого-либо компонента примеси, не зная, что при этом выпаривается сам компонент.

August написал(а):

Очень много пропущенных запятых. Сама магия вызывает ряд вопросов:
- Может ли персонаж использовать все три магии, которые описаны как то из чего произростает четвертая? Если может, то как и насколько в этом искусен.
- Как будет видно ниже - никаких "любых" магических манипуляций. Нужна достаточно четкая (пусть где-то и не полностью охватывающая возможное) система, которая поможет использовать магию полноценно, не ломая наш мир. Я бы предложил описать возможность вживление/извлечение лакрим, пересадка конечностей, создание магических протезов с особым функционалом, искусственное открытие второго источника (разумеется, сопряженное с определенным риском).
-  Я бы хотел, чтобы магия была пересмотрена и изменена таким образом, чтобы осталась полностью не-боевой. Например, указать, что магия не может быть применена к сколько-нибудь подвижной цели.
- Обращаю внимание, что пока навыки не будут раскрывать Ваши познания в области анатомии, наш великолепный Мастер Игры особенно плотно смотрит на Вас и готовиться призвать в наш, и без того прекрасный, мир пару демонов из Диаблы. А не хотелось бы :/

Не может. Кажется, это было очевидно из списка всей магии, которая у меня есть.
Абсолютно любые магические манипуляции, на которые способен лично он. Так лучше? Кажется, это тоже очевидно, при учёте, что единственный, кто способен воздействовать на хирургический стол - сам персонаж. А единственные доступные ему методы - его собственная магия. И я отклоняю это несомненно щедрое предложение. Вживлять и извлекать лакримы я не умею, магических протезы создавать не умею, открывать второй источник я не умею. Спасибо за предложение научиться, но не хочу.

Eldango Yer написал(а):

К слову, эффективное применение Операционного стола к себе близко к невозможности, поскольку придется двигаться для точечных магических воздействий, а наложение заклинаний на все тело элементарно совершается и без него. С другой стороны, магии анализа движения мешают в незначительной мере.

Я, кажется, уже указал, разве нет? Любые воздействия производятся на неподвижное тело. На подвижное тело мой эффективный максимум - накинуть заклинание на всё тело, а так умеет даже самый слабый маг. Попытка выцепить точку в движущейся цели приведет к промаху, и наиболее вероятно заклинание уйдет в пустоту. Тем не менее, магия анализа, завязанная на хирургический стол, может определять состояние даже движущейся цели, если я её вижу или связан с ней.
Принимаю это предложение. Если меня всё-таки примут с имеющимся набором способностей, согласен участвовать в квесте, в котором я должен буду с помощью своих способностей придумать анатомию демонов, а Мастер Игры будет сверять её с настоящей, и решать, что произойдет от моей попытки накладывать заклинания. Думаю, это будет достаточно интересно, особенно при учете, что я в анатомии демонов из третьей дьяблы не понимаю ничего.

August написал(а):

Нет.

Повторять было не обязательно, мой ответ и в первый раз был не менее четким.

August написал(а):

Вот это мне не нравится. Давайте будем считать, что это Вы доработали вот эту магию:

При учёте, что в итоге я получу то же самое, то почему бы и нет? Мне-то всё равно, из какой магии получать свою. Только уточню - я в итоге получу то же самое, или вы думали, что моя магия изменится от смены первоисточника? Да и, между прочим, переделать заклинание, изначально не предназначенное для подобных вещей, куда сложнее, чем переделать темное заклинание, для таких вещей предназначенное.

August написал(а):

Более подробно.

Договорились. Можно узнать весь список существующей светлой магии, направленной на уничтожение темной магии в теле человека, в том числе добровольных контрактов? А также весь список существующей магии, направленной на уничтожение магической связи между двумя магами, воздействующей при этом на тело человека целиком, и вышибающее любого рода магические соединения внутри него? Как только я узнаю весь список, я смогу достаточно точно указать, какие виды магии будут наиболее эффективны против моей магии.

August написал(а):

Я категорично против совмещения светлой и темной магии.

Договорились. Только, опять же, ниже указано:

Eldango Yer написал(а):

К сожалению, из-за почти полной ликвидации святой и светлой части, неспособна излечивать проклятия Тёмной Магии, и вообще не является её противовесом (потому что не классифицируется как светлая магия).

Моя вариация Магии Спасения перестала быть светлой. Почти стопроцентно. Это было необходимое условие для того, чтобы мой персонаж был способен её использовать. Вы когда-нибудь слышали о монахах, способных разрушать горы своими ударами? Высококвалифицированные маги Спасения, преобразующие силу своей веры в усиляющую магию. Я, увы, не монах, и поэтому святой и светлой магией не пользуюсь. Магия перешла из категории магии элементов в магию концептуальную.
П.С. Возможно про горы я прихватил лишка, но основная суть, я надеюсь, понятна.

August написал(а):

каких как и почему, где изучал, есть ли опыт и имеются ли в распоряжении лакримы?

Любых, магию для которых способен создать сам. То есть почти никаких, кроме исцеляющих или кратковременно-усиляющих. Вся остальная магия требует большей точности.
Опыт - есть.
Как указано в инвентаре:

Eldango Yer написал(а):

Обычно при себе носит всякие полезные в быту вещи вроде лакримы света (вместо фонарика, ибо долговременного ночного зрения накладывать не умеет)

К сожалению, их приходится покупать, самостоятельно Эльданго создать себе лакриму света не в состоянии.
Между прочим, в дополненной биографии, которую я был вынужден из-за вас отменить, было указано, как и почему персонаж начал учиться процессам зачарования. Я надеюсь, что вы примете это как достаточное объяснение на данный момент, и уже после того, как увидите биографию, решите, достаточная ли это была причина.

August написал(а):

Перефразировать и дополнить.
Это уже конкретная такая магия зачарования.

Что перефразировать и чем дополнить?
Исключительно напитков.

August написал(а):

Честно-откровенно, я аж потерялся от обилия способностей, чтобы Вы понимали, у Вас в анкете:
- Магия символов
- Магия носителя (даже не представляю, что это)
- Магия анализа
- Магия иллюзий
- Магия двойников
- Магия операционного стола
- Темная магия
- Магия контроля жизни
- Магия лечения
- Магия усиления
- Магия модификации тела
- Магия спасения
- Магия зачарования
- Создание лакрим
- То, что Мeдив бы назвал магией печатей ( магические метки, в которых запечатаны заклинания)

Итак. Для начала, я бы хотел ещё раз обратить ваше внимание на вашу собственную матчасть относительно магии, и посоветовал прочитать её. И ещё раз. Спасибо, я сделаю вид, что видел, как вы это сделали, так как полагаться на вашу честность я, увы, не могу - я вас не знаю.
Итак, магия носителя и магия зачарования/создания лакрим - почти один и тот же тип магии. У меня нет познаний, достаточных для переписи чужих магий на напитках/лакримах, но я могу зачаровывать их своей магией.
Заодно уточню, что то, что товарисч, указанный у вас в магии печатей (к сожалению, на меня было наложено страшное заклятье, в результате которого я не могу написать его ник так, чтобы вы его видели, но, я думаю, вы меня понимаете, и также понимаете, как можно изменить отображение поста) назвал бы магией печатей (между прочим, на данной ролевой его ник Жерар (Желал для отдельных категорий личностей)), указано в матчасти как Магический Герб. По сути это было единственным способом для моего персонажа сколько-то эффективно использовать всю эту магию, и он им воспользовался. Татуировки видите?
Магия символов - категория магии, так же как и концептуальная магия. По этой причине я их не расписывал, лишь указал, что мой персонаж предпочитает эти две категории магии.

August написал(а):

Магия анализа
- Магия иллюзий
- Магия двойников
- Магия операционного стола

Одна и та же магия. Я не владею магией анализа, иллюзий и двойников. Я владею магией операционного стола, совмещающей в себе эти три магии. Это специально созданное заклинание, совмещающее все эти три магии, к которым я элементально неспособен, на концептуальном и символьном уровне (напоминаю про концептуальную и символьную магию), для достижения одного конкретного результата.

August написал(а):

- Темная магия
- Магия контроля жизни

Одна и та же магия. Тёмная магия, правда, входит в некоторые замены в магии спасения, но я не владею тёмной магией целиком. Только отдельными заклинаниями. Перенесенными с элементального на символьный уровень. Элементальная привязанность моего персонажа должна была быть указана в биографии, но она ему не понравилась.

August написал(а):

- Магия лечения
- Магия усиления
- Магия модификации тела
- Магия спасения

Одна и та же магия. Я не такой эффективный целитель, как мадам Полюшка. И не так эффективно усиливаю, как мадам Венди. Магия модификации тела имеет свои причуды. По этой причине это всё - одна магия, Спасения. Более слабая, чем каждая из конкретных магий (но не в элементальном оригинале), она берет свое за счет многовариантности. Если вам это не нравится, напомню про ту же самую мадам Венди, способную исцелять, усилять и атаковать одновременно за счет магии убийцы воздушных драконов. Или же про мистера Фрида, с его многовариантной магией тёмного письма. Да хоть про мадам Леви с многовариантной магией письма. Моя магия Спасения не более многовариантна, и объединена общей темой.

August написал(а):

Я предлагаю урезать ровно вполовину этот список и даже в этом случае - список будет крайне внушительным.
Если какую-то способность вы решили убрать, то мои комментарии по поводу этой способности можно не замечать.

Вы предлагаете урезать ровно вполовину список, состоящий из:
Магия носителя
Магия операционного стола
Магия контроля жизни
Магия Спасения
?

Отредактировано Eldango Yer (03.02.2016 15:04)

+2

5

Eldango Yer написал(а):

Если вам сломать или отрезать руку, то, я боюсь, она не будет работать так, как задумано. Именно этот метод и, на мой взгляд, являлся наиболее очевидным.

а еще это может означать сведущесть в ядах, нарушающих нервную проводимость, или особые знания акупунктуры, а может, например, означать столь точное знание анатомии головного мозга, что Вашему персонажу будет достаточно одного самого незначительного электрического импульса, чтобы слегка повредить противнику энергообмен в мускулатуре левой руки.

Eldango Yer написал(а):

Уже указано выше.

Т.е. я могу считать, что кроме заявленного выше - навыков нет?

Eldango Yer написал(а):

Естественно, что всё это постепенно разрослось из-за практического применения, но это ни в коей мере не рукопашный бой. Это самозащита (а лучшая защита - это нападение).

Рукопа́шный бой —  схватка без применения огнестрельного оружия, либо вообще без оружия

То что вы описали - именно навыки рукопашного боя, полученные в ходе практики, не относятся к какому-либо боевому стилю, а носят, скорее, бессистемный характер, что на пользу, разумеется, не идет, но это как удобней.

Eldango Yer написал(а):

Не может. Кажется, это было очевидно из списка всей магии, которая у меня есть.

Нет не может. Анкета не должна содержать хотя бы что-то, что должно додумываться. Анкета пишется в большей мере не для администрации, а для Ваших потенциальных соигроков, которые, увы, не всегда будут способны прочитать Ваши мысли.

Eldango Yer написал(а):

Не может. Кажется, это было очевидно из списка всей магии, которая у меня есть.
Абсолютно любые магические манипуляции, на которые способен лично он. Так лучше? Кажется, это тоже очевидно, при учёте, что единственный, кто способен воздействовать на хирургический стол - сам персонаж. А единственные доступные ему методы - его собственная магия. И я отклоняю это несомненно щедрое предложение. Вживлять и извлекать лакримы я не умею, магических протезы создавать не умею, открывать второй источник я не умею. Спасибо за предложение научиться, но не хочу.

В этом случае я бы хотел увидеть не сумбурный набор того, что можете лично Вы, а на что способна магия возведенная в абсолют, с перечислением в столбик. Как пример:

- Вырезать легкие
- Вживлять папоротник
- Рисовать кубики пресса маркером
итп

Eldango Yer написал(а):

На подвижное тело мой эффективный максимум - накинуть заклинание на всё тело, а так умеет даже самый слабый маг.

Самый слабый маг не умеет того, что Вы планируете уметь с неподвижным телом. Это не аргумент совершенно.

Eldango Yer написал(а):

Принимаю это предложение. Если меня всё-таки примут с имеющимся набором способностей, согласен участвовать в квесте, в котором я должен буду с помощью своих способностей придумать анатомию демонов, а Мастер Игры будет сверять её с настоящей, и решать, что произойдет от моей попытки накладывать заклинания. Думаю, это будет достаточно интересно, особенно при учете, что я в анатомии демонов из третьей дьяблы не понимаю ничего.

Я имел ввиду, что у Вас из тела появится демон, ну или он отправит демона за Вами, как было однажды со мной.

Eldango Yer написал(а):

При учёте, что в итоге я получу то же самое, то почему бы и нет? Мне-то всё равно, из какой магии получать свою. Только уточню - я в итоге получу то же самое, или вы думали, что моя магия изменится от смены первоисточника? Да и, между прочим, переделать заклинание, изначально не предназначенное для подобных вещей, куда сложнее, чем переделать темное заклинание, для таких вещей предназначенное.

Темная магия в мире Фейри Тейл это не классическая Темная магия.
Есть Dark Magic и есть Black Arts
То, что описываете Вы - процентов на восемьдесят напоминает Темные Искусства и тк их пользователями на момент старта последней арки было два персонажа, то я бы крайне не хотел, чтобы они принадлежали кому-то кроме Зерефа и Аида.
Претензий к самой магии у меня нет, я не против, чтобы вы могли формировать крепкую связь с персонажем, который на подобное согласиться. Я даже не против, чтобы Вы могли накладывать на него ускорение/укрепление и подобные вещи.

Eldango Yer написал(а):

Договорились. Можно узнать весь список существующей светлой магии, направленной на уничтожение темной магии в теле человека, в том числе добровольных контрактов? А также весь список существующей магии, направленной на уничтожение магической связи между двумя магами, воздействующей при этом на тело человека целиком, и вышибающее любого рода магические соединения внутри него? Как только я узнаю весь список, я смогу достаточно точно указать, какие виды магии будут наиболее эффективны против моей магии.

Разумеется можно, для этого отправляйтесь на википедию посвященной фендому и изучите все, что сможете найти, раздел о магии там не идеален, но достаточно подробен. Разумеется, вы столкнетесь с тем, что FT достаточно специфичный фендом и он вступит с противоречием с Вашим описанием и укажет на силу воли, как ключевой момент в преодалении и превозмогании.

Eldango Yer написал(а):

я вас не знаю

Весьма знаете, и это даже обидно : (

Eldango Yer написал(а):

(к сожалению, на меня было наложено страшное заклятье, в результате которого я не могу написать его ник так, чтобы вы его видели, но, я думаю, вы меня понимаете, и также понимаете, как можно изменить отображение поста)

Не обращайте внимание. Он как Темный Лорд, с той лишь разницей, что нашего Магуса проклял Гейм Мастер.

Eldango Yer написал(а):

Одна и та же магия. Я не владею магией анализа, иллюзий и двойников. Я владею магией операционного стола, совмещающей в себе эти три магии. Это специально созданное заклинание, совмещающее все эти три магии, к которым я элементально неспособен, на концептуальном и символьном уровне (напоминаю про концептуальную и символьную магию), для достижения одного конкретного результата.

В этом случае Вам требуется сделать следующее: исключить из описания эти магии и просто сказать о том, что вы разработали свою. Магия описана достаточно подробно, чтобы не иметь отсылок к полу-каноничным магическим веткам.

Eldango Yer написал(а):

усилять и атаковать одновременно за счет магии убийцы воздушных драконов

Видите разницу. Один тип магии, одна школа, которая имеет ответвления. Я совершенно не против большей части Ваших способностей, если Вы слегка перепишите анкету будите разделять абзацы дополнительным enter и сможете скомпоновать все таким образом, чтобы это могло восприниматься. Большую часть Ваших мыслей я понял только после объяснения.

Давайте подведем маленький итог. Я бы хотел перечитать Вашу анкету после того, как Вы внесете в описание незначительные правки, а именно - разделите описание так, чтобы оно было читабельным и подразделялось на абзацы. Уберете у каждой магии отсылки к еще трем другим и внесете поясняющие моменты в те месте, о которых я попросил. В частности, я бы настаивал на том, чтобы вы дали перечень того, что персонаж может на операционном столе на старт игры. Вы вольны расширить список в процессе игры, но я бы хотел видеть своеобразный старт.
Момент с описанием навыков был призван показать Вам, что вы берете очень специфичные разделы магии, я не уверен был ли это Басака, но кажется он весьма специфично показал, что медик может тащить то, что не тащится, не уверен, видели ли Вы это. Навыки - вопрос очень важный, пожалуй, что создание лакрим я бы даже перенес в навыки.
Что до гербов - это оооооочень имбланасная вещь, она дает возможность передавать Вашу магию (коей четыре вида), другому персонажу. И вот уже в перспективе у нас каждый третий герой на ролевой - бафер. Будем откровенны, я бы вообще дал Вам аналог каких-то иных магических меток, которые не дают возможность применять заклинание самостоятельно, пусть и на себя, но позволяли бы наложить отложено и удалено какой-то эффект от заклинания.

Отредактировано August (03.02.2016 16:40)

0

6

August написал(а):

а еще это может означать сведущесть в ядах, нарушающих нервную проводимость, или особые знания акупунктуры, а может, например, означать столь точное знание анатомии головного мозга, что Вашему персонажу будет достаточно одного самого незначительного электрического импульса, чтобы слегка повредить противнику энергообмен в мускулатуре левой руки.

Нет, это не означает это всё.

August написал(а):

Т.е. я могу считать, что кроме заявленного выше - навыков нет?

Кроме того, что я заявил в своё втором посту этой темы - нет, никаких.

August написал(а):

То что вы описали - именно навыки рукопашного боя, полученные в ходе практики, не относятся к какому-либо боевому стилю, а носят, скорее, бессистемный характер, что на пользу, разумеется, не идет, но это как удобней.

И, таким образом, вполне относятся к навыкам самозащиты.

August написал(а):

Нет не может. Анкета не должна содержать хотя бы что-то, что должно додумываться. Анкета пишется в большей мере не для администрации, а для Ваших потенциальных соигроков, которые, увы, не всегда будут способны прочитать Ваши мысли.

Хорошо, такой вопрос. Где в своей анкете я указал, что владею магией иллюзий? Можно, пожалуйста, узнать? Потому что лично мне кажется, что это вы додумали мне магию иллюзий и прочие. Я лишь написал, что одно моё заклинание совмещает в себе иллюзии, и несколько других. Ни разу не указывал, что я вообще способен к этой самой магии.

August написал(а):

В этом случае я бы хотел увидеть не сумбурный набор того, что можете лично Вы, а на что способна магия возведенная в абсолют, с перечислением в столбик. Как пример:

- Вырезать легкие
- Вживлять папоротник
- Рисовать кубики пресса маркером
итп

Всё. Любые магические воздействия, на которые способен сам маг, и которые вообще возможно направить на человеческое тело. Метеорит, к примеру, упадет на иллюзию Хирургического стола (он направляется на площадь или точку, а не на человека), а вот какое-нибудь чёрное пламя, сжигающее души (или ещё что-нибудь в том же роде) - на мага, находящегося под магией Стола.
П.С. Уточню, что нужна магия, выцеливающая тело как тело живого существа. Магия связывания не работает, любая прочая магия, использующая снаряды - не работает. Только магия прямого воздействия на тело существа, работающая через касание или напрямую, в том числе ритуалы. Почти ни одна атакующая прямой атакой магия не работает, исключением будет разве что магия заморозки из Айс-Мейка, вроде Ледяной Раковины, и прочая магия того же типа воздействия. Также будет работать дальнобойная поддерживающая магия Венди, и прочие подобные ей типы магии, подчинение разума и похищение души, и так далее. Все магии, работающие на эффектах а не прямых атаках, в общем, и не создающие пространств. Если Хирургический стол будет внутри пространства темноты, на мага вне него темнота не наложится (другое дело, что стол автоматически исчезнет, если я не связан с этим магом Контрактом).

August написал(а):

Самый слабый маг не умеет того, что Вы планируете уметь с неподвижным телом. Это не аргумент совершенно.

Тем не менее, эффективное ограничение хирургического стола - заклинания накладываются на точку применения, и если она сместилась, заклинание пройдет мимо. На движущуюся цель практически невозможно накладывать точечные заклинания. Лично мне Стол нужен для того, чтобы не касаться цели, пока я накладываю заклинания Спасения, так как было замечено в анкете, что в моем случае они накладываются только прикосновением.
П.С. Как я уже говорил, второе эффективное ограничение - я должен видеть цель в прямой близости от себя, если не связан с ней. Любая магия, мешающая мне это делать, будет автоматически развоплощать Стол.

August написал(а):

Темная магия в мире Фейри Тейл это не классическая Темная магия.
Есть Dark Magic и есть Black Arts
То, что описываете Вы - процентов на восемьдесят напоминает Темные Искусства и тк их пользователями на момент старта последней арки было два персонажа, то я бы крайне не хотел, чтобы они принадлежали кому-то кроме Зерефа и Аида.
Претензий к самой магии у меня нет, я не против, чтобы вы могли формировать крепкую связь с персонажем, который на подобное согласиться. Я даже не против, чтобы Вы могли накладывать на него ускорение/укрепление и подобные вещи.

Учитывая, что контракт не манипулирует самой жизнью, а манипулирует телом целиком и в некоторой степени душой (чтобы определить своего носителя) - почему это Темные Искусства? То, что я могу кого-то убить, это лишь потому что я могу уничтожить его сердце. Возможно, для кого-то это несмертельно.

August написал(а):

Разумеется можно, для этого отправляйтесь на википедию посвященной фендому и изучите все, что сможете найти, раздел о магии там не идеален, но достаточно подробен. Разумеется, вы столкнетесь с тем, что FT достаточно специфичный фендом и он вступит с противоречием с Вашим описанием и укажет на силу воли, как ключевой момент в преодалении и превозмогании.

Окей, вопрос. Зачем человеку, который заключил со мной контракт преодолевать этот контракт своей силой воли и прочей фигней? И как он без очищающей магии собирается его разрушать?
Потенциально магия Времени может откатить заключение контракта, если способна откатить тело человека достаточно далеко в прошлое.
Похищение души мага из Темной магии вызывает самостоятельное уничтожение печати.
Магия клонов не способна переносить Метку на клонов. Так же как и магия персонификации.
Магия Гилдартса (магия Разделения), тем не менее, если превратит носящего Метку во многих (как он поступил с Нацу), временно заблокирует её действие.
Поколение Ноль от Макбета и Брейна потенциально может уничтожить душу, и, соответственно, метку.
Магия обнуления магии, направленная на уничтожение любой магии в теле мага (а не его собственной магии), уничтожит и контракт.
В Магии Света на данный момент неизвестно ни одного заклинания, способного снимать Темную Магию. Тем не менее, потенциально подобные заклинания имеют большую силу против контракта, вплоть не только до его временного отключения, но и полного уничтожения. Тем не менее, для этого такие заклинания должны воздействовать на тело мага, носящего контракт.
Магией запечатывания можно запечатать метку, если знать, что вы собираетесь её запечатать.
Магия разрыва для подсчета магической силы Мага также учитывает Метку, но не уничтожает её, если не убивает самого Мага.
Магия территории не поглощает магическую силу Метки.
Магия Анти-Связи в теории может уничтожить контракт. На практике сказать сложно, так как это филлерная магия.
Возможно, что Ичия своей магией парфюма может разрывать контракты. На практике сказать сложно, способен ли он на такое.
В теории, любая магия Фей достаточно сильна, чтобы попутно уничтожить контракт, если его создатель (то есть я) считается использующим магию Фей врагом. С Законом Гримуара в теории такое тоже может прокатить.
Если не ошибаюсь, броня Накагами в исполнении Эрзы может снимать контракт с неё самой.

August написал(а):

Весьма знаете, и это даже обидно : (

Совершенно не представляю как человека. И поэтому мне всё равно.

August написал(а):

В этом случае Вам требуется сделать следующее: исключить из описания эти магии и просто сказать о том, что вы разработали свою. Магия описана достаточно подробно, чтобы не иметь отсылок к полу-каноничным магическим веткам.

Это было лишь обоснование для её работы для тех, кто не понимает, как именно она работает. Тем более, что, вероятно, некоторые виды магии (к примеру развеивающая иллюзии) могут нарушить работу Стола. Если учесть, что у меня, как я уже писал выше, вообще нигде не написано, что я владею какой-либо магией кроме указанных четырёх (и магического герба по почти всему телу), не проще ли оставить, чтобы знать, какие эффекты разных магий могут воздействовать на стол?

August написал(а):

Видите разницу. Один тип магии, одна школа, которая имеет ответвления. Я совершенно не против большей части Ваших способностей, если Вы слегка перепишите анкету будите разделять абзацы дополнительным enter и сможете скомпоновать все таким образом, чтобы это могло восприниматься. Большую часть Ваших мыслей я понял только после объяснения.

Проблема в том, что я не вижу в своей магии ничего непонятного.

August написал(а):

Давайте подведем маленький итог. Я бы хотел перечитать Вашу анкету после того, как Вы внесете в описание незначительные правки, а именно - разделите описание так, чтобы оно было читабельным и подразделялось на абзацы. Уберете у каждой магии отсылки к еще трем другим и внесете поясняющие моменты в те месте, о которых я попросил. В частности, я бы настаивал на том, чтобы вы дали перечень того, что персонаж может на операционном столе на старт игры. Вы вольны расширить список в процессе игры, но я бы хотел видеть своеобразный старт.

Я уже говорил. Любую магию, на которую способен он сам. Ту, на которую он не способен, он использовать очевидно не может.

August написал(а):

Что до гербов - это оооооочень имбланасная вещь, она дает возможность передавать Вашу магию (коей четыре вида), другому персонажу. И вот уже в перспективе у нас каждый третий герой на ролевой - бафер. Будем откровенны, я бы вообще дал Вам аналог каких-то иных магических меток, которые не дают возможность применять заклинание самостоятельно, пусть и на себя, но позволяли бы наложить отложено и удалено какой-то эффект от заклинания.

Единственный описанный в текущей матчасти навык, упрощающий использование магии, это Герб. Мне всё равно, что я буду использовать, основная суть была в том, чтобы я мог использовать свои заклинания упрощённо благодаря татуировкам. Без них мне не хватит ни скорости ни умения делать магию эффективной.

August написал(а):

Момент с описанием навыков был призван показать Вам, что вы берете очень специфичные разделы магии, я не уверен был ли это Басака, но кажется он весьма специфично показал, что медик может тащить то, что не тащится, не уверен, видели ли Вы это. Навыки - вопрос очень важный, пожалуй, что создание лакрим я бы даже перенес в навыки.

Вам напомнить, что из меня хреновый боевой медик? Я не могу моментально залечивать серьёзные раны, за исключением особых навыков магии Спасения, которые были заменены темной магией и воссоздают часть тела в первоначальном виде и лишь на некоторое время. Я могу ускорить регенеративный фактор, могу частично восстановить душевные силы, ускорить восстановление сил не-душевных, но не более. Я не боевой медик, я боевой баффер. Могу залечить маленькие раны, но мне проще наложить на вас невосприимчивость к боли, потому что залечивание мелких порезов по всему телу будет более изматывающе для обоих, чем кратковременное восстановление конечности.
П.С. Совсем забыл на это ответить.

August написал(а):

Я имел ввиду, что у Вас из тела появится демон, ну или он отправит демона за Вами, как было однажды со мной.

Вперёд.

Отредактировано Eldango Yer (03.02.2016 18:25)

0

7

Eldango Yer написал(а):

Проблема в том, что я не вижу в своей магии ничего непонятного.

Вот именно, это проблема. Значит, надо описать лучше, чтобы поняли все, а не только Вы.

Eldango Yer написал(а):

Основная магия

Eldango Yer написал(а):

Вторая основная магия

Eldango Yer написал(а):

Третья основная магия

А может, одну основную магию сделаем, не будем выпендриваться и ее и разовьем?

0

8

Dimaria Yesta написал(а):

А может, одну основную магию сделаем, не будем выпендриваться и ее и разовьем?

Не получится. Я, конечно, могу замутить комплексную магию поддержки, совмещающую в себя Стол, Спасение и Контракт, но это будет слишком уж запутанно.

Dimaria Yesta написал(а):

Вот именно, это проблема. Значит, надо описать лучше, чтобы поняли все, а не только Вы.

В таком случае мне нужно понять, чего именно вы не понимаете.

На данный момент описание магии и способностей слегка подредактировано. Это для обоих проверяющих.

August написал(а):

Что до гербов - это оооооочень имбланасная вещь, она дает возможность передавать Вашу магию (коей четыре вида), другому персонажу. И вот уже в перспективе у нас каждый третий герой на ролевой - бафер. Будем откровенны, я бы вообще дал Вам аналог каких-то иных магических меток, которые не дают возможность применять заклинание самостоятельно, пусть и на себя, но позволяли бы наложить отложено и удалено какой-то эффект от заклинания.

Я модифицировал раздел Герба, изменив его строение на исключительно личное и зависящее от владельца. Таким образом, перенести на другого мага её не получится, не придумав Герб заново, с учётом особенностей магии, а учитывая, что персонаж постоянно адаптирует Герб и всю свою магию под свои собственные возможности, отклонений становится всё больше.

Отредактировано Eldango Yer (03.02.2016 18:49)

0

9

Dimaria Yesta написал(а):

Я бы больше поверила, если бы заменили слово "магия" на "рак".  Это очень важный этап становления Вашего персонажа и поэтому стоит описать его подробнее. Почему он так увлекся магией? Ведь в какой-то момент он мог сказать: "Господа, я сыт всем этим и вы мне не родня, ас та ла виста, я пойду работать пивоваром."

В общем и целом, ответить на этот вопрос физически невозможно. Так получилось, персонажей что-то интересует, что-то подталкивает.
В свою очередь замечу, что, я надеюсь, эта биография в достаточной степени раскрывает персонажа и обстоятельства, приведшие к тому, что он такой, какой есть.

0

10

Eldango Yer
Абзацы про мать и отца убрать из биографии.
Упоминание о их жизни - да, но тут две абсолютно отдельные квенты персонажей.

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Анкеты » Эльданго Йер, 42 y.o.