Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Véfríd Vandire


Véfríd Vandire

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Роли

http://radikal.su/s001/2016/01/17/16477805.png
Clementine | Overlord

Имя: Véfríd Vandire | Вефрид Вандир
Возраст: 27 лет
Принадлежность: -

Предисловие

Общая характеристика персонажа:
Вефрид - девушка с яркой внешностью и необычными способностями. Возможно, именно из-за своей магии она не нашла себе места среди обычных людей. А характер с возрастом стал настолько тяжелым, что волшебница так и не решилась вступить ни в одну из гильдий и не вернулась деревню. Из-за такого выбора Вандир поменяла не только собственное мировоззрение, но и привычки.
Вефрид необщительна. С ней очень трудно найти общий язык и понравиться ей, так как девушка старательно избегает новых знакомств и к большинству обычных людей проявляет цинизм. Это связано с тем, что она на дух не переносит вранья, поэтому не спешит верить с первого слова. Да и тяжелый взгляд алых глаз невольно отталкивает потенциальных собеседников. Не любит рассказывать о себе настолько, насколько не любит выслушивать чужие байки. Предпочитает конструктивный диалог. Несмотря на это, наедине с теми, кто смог добиться ее расположения, способна более-менее открыто говорить и даже шутить. Таких людей крайне мало, поэтому Вандир верна им и дорожит общением с ними, хотя и никогда это не озвучивает.
Сильной стороной девушки является стойкость. Бывшая наемница многое пережила за свою жизнь, поэтому на личном опыте знает, каково идти до конца. Всегда добивается своей цели, с применением силы или без. Способна хладнокровно мыслить в экстренной ситуации и мгновенно принимать решения. Имеет большое самообладание и силу духа, рассудительна. Наравне с этим Вефрид может быть чересчур жестока и черства. За годы работы научилась убивать людей совершенно не проявляя при этом жалости и сострадания. Порой любит поиздеваться над жертвой, поиграть с ней, словно кошка с мышкой. И хоть сама легко лишает жизни, собственной смерти боится. Выходит из себя и злится только тогда, когда ей напоминают о ее прошлом. Также не любит, когда к ней обращаются по имени и фамилии - позорное клеймо старой жизни.
За годы жизни в горах забыла о некоторых человеческих качествах, проявив себя как самый настоящий охотник. Частично изменила стиль боя - стала ориентироваться не на оружие, а на способности собственного тела. Развила гибкость. Любит охотиться на живность, но только ради эстетического удовольствия, так как умеет неплохо готовить. Привыкла к мрачным пещерам и облачной погоде, считая такую обстановку достаточно уютной. Хозяйка на своей территории, поэтому за жизнь и здоровье попавшего без приглашения на ее земли гостя ручаться не может. Имеет некоторые склонности к садизму, во время проявления которого на лице девушки появляется нездоровая улыбка, а поведение становится не совсем адекватным.

Биография:
Волшебница родилась в крохотной деревеньке, что расположилась на севере, у подножия гор Айсберга. Родителей девочка совсем не помнила, так как с малых лет ее воспитывала родная тетя, которая обычно отмалчивалась по поводу истории семейства Вандир. Но в небольшом селении, где все про всех знают, трудно удерживать что-либо в тайне. Соседи с косыми взглядами обходили девчушку, и вскоре даже до самой виновницы слухов дошли байки о том, что ее родители были если и не магами из темной гильдии, то точно преступниками и ворами. Вефрид не хотела верить этим словам, поэтому с этого момента уже сама избегала сплетников.
Мама и папа и правда не оставили ничего после себя. Девочка не раз задумывалась о том, кто она на самом деле, в чем ее предназначение. Она никак не хотела соглашаться с тем, что ей всю жизнь предстоит прожить в крохотной деревушке. Юная волшебница желала во что бы то ни стало узнать о своих родителях, поэтому некоторое время хотела убежать из дома и отправиться в путешествие. Но планам двенадцатилетней девчонки помешало внезапное происшествие. Наследие и проклятие, которое ей подарили родители. Небывалая магическая сила, таившаяся в девочке с огненными волосами, наконец проснулась. Она была настолько огромной, что даже взрослый волшебник вряд ли бы смог сразу справиться с ней. Не в состоянии контролировать свою магию, Вандир дала ей волю, тем самым перепугав всю деревеньку. Она стала ходячей катастрофой, которая невольно разрушала все, до чего только могла достать.
Страх толпы уже было не остановить. Вефрид ненавидели, прогоняли ее, и даже родная тетя ничего не могла с этим сделать. Все посчитали ее монстром, которого нерадивые родители скинули на шеи "добродушных жителей". Волшебница и сама поверила этим словам. Окончательно невзлюбив людей, девчонка стала относиться к ним так, как они того заслуживали. Правда, это продолжилось недолго - Вандир больше не могла выслушивать бесконечные оскорбления, поэтому вскоре сбежала из дома и отправилась в путешествие.
Первые самостоятельные шаги давались девушке крайне трудно. Но это закалило ее характер и помогло ей повзрослеть. Вефрид научилась сторониться людей, мыслить хладнокровно и расчетливо. Неоправданная жестокость стала силой, которой волшебница смогла разумно пользоваться. Она уже не была той маленькой и напуганной девочкой, которую все ненавидели. Вандир стала могущественной волшебницей. Не без своих слабостей, конечно, но отныне она знала свое предназначение.
За пять лет путешествий по всему континенту девушка все-таки смогла кое-что узнать о родителях. Они на самом деле были темными волшебниками, которые состояли в одной из известных гильдий. Они просто отправились в долгосрочное задание и не вернулись. Вефрид даже побывала там, только вступить не решилась - слишком велика была на тот момент неприязнь к людям. Да этого ей и не надо было. Ответ на свой вопрос волшебница получила. Рыжая решила пойти по стопам родителей, но только предпочла себе судьбу одиночки. Она стала наемницей. Брала любые, даже самые малооплачиваемые задания, набираясь подобным образом опыта. А жизнь ее стала похожа на короткие обрывки от миссии до миссии, которые Вандир всегда старалась провести в пути.
К семнадцати годам она решила вернуться на север. Но до деревни девушка не дошла - в горах ее застала снежная буря. Вефрид едва не погибла, но счастливая случайность спасла ее. Замерзающую волшебницу нашел волшебник в доспехах, а после выходил ее. Лейв оказался таким же отвергнутым, как и она сама. Не сразу, но они смогли найти общий язык. Новый друг вытащил рыжую с того света и научил управлять магией, которая до этого поддавалась крайне плохо. И Вандир с благодарностью приняла помощь, поклявшись верно служить мужчине. Держа в узде истинные чувства, девушка поселилась в небольшом домике среди гор Айсберга. Отныне она была хранителем покоя снежной пустоши.

Кульминация

Навыки:
- Повышенная гибкость;
- Владение клинками;

Магические способности:
Magnet magic | Магия магнетизма.
Весьма сильная и опасная магия, позволяющая заклинателю при помощи магнитных колебаний подчинять себе железо. Это делает магов, пользующихся стальным оружием или доспехами, крайне уязвимыми марионетками в руках Вефрид. Так как любое железное изделие, начиная от пуговиц, заканчивая железными колоннами, становится оружием заклинателя. Попросту отталкивая, притягивая и останавливая железо или намагниченные тела.

Посмертные узы.
Вефрид способна также передавать магнитный заряд через прикосновение и менять его полярность, к примеру, намагнитить не железный предмет и передать заряд не только ему, но и даже человеку. Её любимая комбинация: передать положительный заряд противнику и создать отрицательный заряд большой силы в своих клинках, запустив их во врага; оружие начинает притягиваться к нему, тем самым действуя, как самонаводящиеся ракеты. Заряд в не железных объектах поддерживается крайне недолго, от 10 до 15 секунд.

Искажение поля.
Наложенное заклинание начинает действовать пассивно, отдавая светло-сероватым свечением. Благодаря этому заклятию, маг чувствует себя в безопасности от скрытых атак. Так как любая атака
сталью будет отклонена всего в сантиметре от заклинателя. Даже если враг попытается самолично атаковать клинком, его атака  будет оттолкнута в сантиметре от цели.

Инвентарь:
Три клинка длиной 35 см.

Финал

Связь с вами:


Откуда о нас узнали: топ

Отредактировано Véfríd (18.01.2016 21:00)

+2

2

Véfríd написал(а):

Откуда о нас узнали: топ

А Лейв знает о вас? Вы же, как я понимаю, метете на место "ученицы" или друга Ингилейва?

0

3

Jellal Fernandes
Знает
Да, друга  http://s1.uploads.ru/i/2N1Tm.gif

0

4

Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Véfríd Vandire