Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Игра в реальном времени » Cake with Taste of the Sea


Cake with Taste of the Sea

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s017.radikal.ru/i413/1601/65/25e593ae104b.gif♫ Of Monsters and Men – Crystals  ♫Cake with a Taste of the Sea

Краткое описание: Игроки самостоятельно расставят фигуры на доске.

Действующие лица:Kitsune, AngelУсловия: Солнечный день. Порт.

Отредактировано Kitsune (13.01.2016 14:35)

+1

2

Солнце поощряло людскую жизнь, медленно свивающуюся людскими делами: мириады различных сует порта, исполняемые разными людьми, готовившие к отплытию несколько кораблей на пути к их мечтам. Судно, на котором должен был отправиться Генро по велению Брэйна выжидало подле пристани, наряду с остальными, только вело оно не к мечте, а чужой боли, провожало и через собственную. Солнце поощряло людские заботы, освещая их пути, но Китсуне затаился меж теней деревьев, в заднем дворе одной из таверн, с недоверием и опаской поглядывая вперёд. Праздный его дух иссяк, сдавшись перед слабостью, решительность померкла. Маленький ребёнок, скрывающийся под одеялом от монстра в шкафу - а тот скоро выйдет. Тот уже начал скрипеть дверью.
Это всё претендовало на глупую задумку с самого начала Стартовая полоса, на которой было объявлено, что следующее задание Лис исполнит вместе с Ангелом в дуэте - словно и голоса способны слиться в нечто стоящее. Не наученные уступать друг другу, не знающие откровения перед своими ликами и радикально отличающиеся в своих стремлениях, они вовсе не претендовали на достойную и успешную команду. Но наличие Сорано однако являлось не самым неприятным, напротив, девушка была приятной сложностью, компания которой могла доставить и злорадства, и радости, и обольщения - если бы ребёнок не скрылся под одеялом. Даже огненная шевелюра померкла в тенях кроны карманного подлеска порта. Задание, на которое отправил лидер Просящих своих марионеток было целиком и полностью связано со стихией покоя и порядка, омывающей берега и пугающей своей бесконечной глубиной - а не хаотичной свободы, в обители которой привык находиться Китсуне. И если бы им предстояло просто переплыть на судне некоторое расстояние и затем снова почувствовать под ногами землю - нет, корабль останавливался лишь подле необходимого острова, откуда дальше два члена Орасиона Сейс должны добраться до земли самостоятельно.
Пьяная предостережениями смекалка выдавала абсурдные решения. Тусклая надежда, что если Ангел не найдёт его в порту, то отправится самостоятельно набирала всё больше голосов воображаемых министров фантазии в свою пользу. Возможно, она уже уплыла? Беглым характером действий Генро отправляется в таверну, полагая заказать напитка, успокоившего его волненияНасладитья компанией, что вновь поднимет его дух. С головой окутанный в одеяло ребёнок бежит в комнату с телевизором, чтобы оторваться от своего страха. Нет, она не уплыла. Стояла возле входа в заведения, почти уверенная, что сможет поймать его рядом. Женственный силуэт, облачённый в светлый воздушный образ заметил скользкую тень. Словно о чём-то догадывается. Хотелось зашипеть.
Не будет кина по телевизору - электричество кончилось.
Белые волосы развиваются по ветру, гордая осанка выделяет среди окружающего люда, изгиб губ бросает вызов ему.
- Брэйн наверняка хочет, чтобы во время этого задания мы обрели координацию. - Выразительный голос мужчины цепляет комментарий. Взгляд то и дело обращался к волне несколько большей, нежели остальные, что начинает своё движение в сторону берега. - Давай сразу признаем, что сделать у него это не получилось, Ангелок. - Голос оказался не столь решительным и едким, как планировалось, когда волна прибилась к неизбежному месту, заставив покачиваться судна при пирсе.
Да он же утонет.

+1

3

Голубое небо манило с той же силой, что и много лет назад, когда девочкой Ангел смотрела сквозь узкое окно, прорубленное в твердом камне. Солнце ласковыми ладонями оглаживало белые пряди, а ветерок трепал ленту, стараясь развязать синюю змею и унести в сторону моря, словно звал поиграть в догонялки. Ему явно не терпелось раздуть паруса и отправить корабль навстречу судьбе.
Признаться, волшебница и сама бы не отказалась уже начать задание, что выдал Брейн – как говорится, чем раньше начнешь, тем раньше закончишь. Как и Генро Сорано не горела желанием покидать обитель гильдии, но не по причине своих страхов, а просто из лености. Девушка не желала покидать насиженное место, с учетом того, что всего день тому назад вернулась с очередной миссии, весьма удачной, надо сказать.
Положение в Орасион Сейс полностью устраивало призывательницу, - её не притесняли и, в то же время, никто не старался сбагрить её с глаз долой. Более того, Брейн абсолютно лояльно относился к увлечениям своих питомцев и выделял личное время, в которое они могли заниматься всем, чем пожелают. К примеру, Ангел любила искать для себя соперниц, бросать им вызов и побеждать, с каждым разом становясь на шаг ближе к мечте.
И в этот раз, вернувшись с задания, девушка рассчитывала, что сможет не только посидеть в обширной библиотеке, но и успеет заглянуть в ближайший город в поисках развлечения. К сожалению, планы остались всего лишь планами. Несмотря на свое внутреннее возмущение, Сорано не стала выказывать недовольство вслух, предпочтя промолчать и не бесить мастера.
Беловолосая не могла сказать, что сотрудничество с Китсуне подняло её настроение, в отличие от тихого и спокойного Миднайта, что большую часть времени предпочитал молчать или вовсе дремал и общество которого её ничуть не волновало, Генро отличался неусидчивостью и весьма каверзным характером. Именно непредсказуемость рыжеволосого не нравилась волшебнице. Но, даже в сравнении с Коброй, чьи мотивы были более или менее ей понятны, разгадать душу Лиса у неё так и не получилось, поэтому она редко бывала в его обществе и, как видно, Брейн тоже не часто решался поставить их вместе, а если уж иного выбора не было, то старался разбавить дуэт, превращая его в трио.
В общем, нынешнее положение вещей для обоих магов было не только непривычным, но и сущим наказанием. Для Ангела, что привыкла действовать обдуманно, с заготовленными планами на все случаи, было сущим наказанием оказаться с тем, что по-детски решил сбежать, спрятаться. Возможно, парень всего лишь думал поиграть. Его черта характера, заставляющая то и дело пытаться применить свою магию на том или ином члене гильдии, - назовем её авантюрной, пусть и с большой натяжкой, - вновь решила взыграть в темпераментном молодом человеке. А, быть может, решил выслужиться перед Брейном и немного поиграть  на нервах Сорано, что было весьма глупо. Пусть волшебница и не была сильнейшей из всей шестерки, но месть вынашивать она умела и наносила удар в то время, когда уже никто его и не ждет. 
В общем, когда, после длинной и весьма утомительной дороги они решили остановиться в портовой таверне, отличающейся, надо сказать, весьма милым сервисом и приличным видом, заклинательница и предположить не могла, что на утро её ждет игра в угадайку.
Не обнаружив Генро в его кровати, белокурая весьма озадачилась вопросом, куда же мог подеваться рыжеволосый. Первая мысль, что пришла на ум – уплыл. Но, стоило только ей выйти на крыльцо и посмотреть в сторону залива, вид на который с пригорка, где стоял постоялый двор, открывался отличный, как она видела корабль, нанятый Орасионс Сейс, и вопросов в голове вовсе не поубавилось. 
Искать же молодого человека ей совсем не улыбалось. Нет, на не хотела выполнять поручение в одиночестве, не смотря на свою любовь к уединению, что, надо заметить, распространялась исключительно на свободное время, маг не горела желанием в путешествия отправляться в полном одиночестве.
В общем, не найдя Китсуне в номере, в общей зале и на крыше, где, в принципе лис мог появиться, девушка решила дать ем времени до полудня – крайний срок, что указал капитан судна, после которого он отдает швартовые и поминай как звали. Сначала белокурая решила ждать его на первом этаже таверны, в укромном уголочке, но потом подумала, что лучше всего примостится на скамейке, стоящей на крыльце. 
Соленый воздух с нотками йода и повышенной влажности лип к коже, оставляя свои следы в виде испарины, но при этом тут не было душно, и Сорано не изнывала от жары. А вот шум прибоя, шелест ветерка и крик чаек убаюкивал и, задержись Генро на пару минут в своем укрытии, то смог бы незаметно проскочить мимо уснувшей девушки. Но, увы, Фортуна сегодня была не на его стороне.
За секунду до того, как парень появился из-за угла, Ангел вздрогнула от скрипа половицы, вздохнувшей в очередной раз за утро. Острый глаз волшебницы тут же вычленил очертание знакомой фигуры в тени и легкая улыбка касается губ. Она поднялась со скамьи, тем самым показав, что молодой человек тут не один.
- Брэйн наверняка хочет, чтобы во время этого задания мы обрели координацию. – В словах его слышится что-то весьма забавное, то, чего белокурая давно не улавливала в речах мужской части Орасион Сейс.
- Неужели Лис поджал хвост?!– С нотками иронии, скрытыми под удивлением начинает маг, не сводя глаз с лица собеседника, улавливая каждое движение мышц лица, указывающих на подтверждение её догадки. В гильдии было не принято говорить о своих страхах, но каждый из них имел свою слабость и даже не одну, правда редко кому удавалось столкнуться со своими страхами лицом к лицу. Генро не повезло.
- Давай сразу признаем, что сделать у него это не получилось, Ангелок. – То, что было вложено в эти слова, потонуло в иной эмоции. Вся ситуация казалась сребровласой весьма забавной. Она чуть прищурила глаза, сложила руки на груди, но тут же подняла правую и коснулась подбородка, глядя на собеседника с высоты своего роста и ступенек.
- Давай признаем, что ты испуган, Китсуне! – Рубанула волшебница, глядя на мага. Голос заиграл красками и вызовом, который она даже не старалась прикрыть. – Твоя бравада наконец-то пала, поделом, я уже начала от неё уставать. Итак, мой рыжий друг, не желаешь посмотреть в зеркало и окутать себя своими же чарами, внушив, что страха в тебе и нет ни грамма? Если нет, то прости, мой милый мальчик, одна я это задание выполнять не буду, но об это Брейну скажешь ты…
Губы чуть дрогнули и их уголки едва заметно приподнялись.

+1

4

Потоки ветра разбивались о гордый профиль мужчины, искажённый чуждой, но естественной эмоцией. Пахнущее солью дыхание Стритбога отбрасывало рыжие пряди, обнажая контрастное к лицу выражение. Периодический пульсирующий шум волн догонял ощущения Просящего, не отпускал навязанное предчувствие - прибивались и игриво отступали синие изгибы не только к берегу. Реноме уверенного в себе нахала таяло, как песчаный замок на берегу. Поскрипывает древо с пирса.
- Неужели Лис поджал хвост?! - Дерзость Ангела смеялась над обнажённым участником личности своего брата. Она почти обзывает его якальщиком, пустословом, искусно миксует иронию и злорадствующий сарказм с приторным удивлением. Громкий вызов в лицо со всеми почестями от белоснежного ангела - красноречивые демоны спускаются с неба.
Зализывая рану чувств думами, Генро не применяет собственных чар, как дополнительный способ разуверить Сорано, по крайней мере, он так полагает: слишком часто ему было сложно понять, когда люди искренни к нему в отношении, а когда это его вырвавшаяся прихоть - словно маленький, Китсуне продолжал ронять на пол контроль своей магии. Глаза Брэйна хранят в себе недовольство и презрение к ребёнку, не способному ладить со взрослой игрушкой.
Однако сейчас в охристых очах рыжего Лиса горели не меньшие алые демоны, подогреваемые каждым последующим чёрным словом беловласой девушки. Горели, покуда пучина морская не гасила огонь. Искусно расставленные акценты оппонентки взывали к агрессии, но вновь волна коснулась берега, обмыла массивный бок бросового судна, наверняка, оно утонет, не проплыв и половину пути. Норов мага противился обстоятельствам, покуда естественный страх владел его сознанием. А Ангел смеялась, уязвляя. Вместо того, чтобы сказать: «Конечно, Китсуне, я сделаю всё сама - можешь не волноваться» - она жонглировала шпильками. Мало того, что не знает своего места, так ещё и пытается потыкать другими.
- Нет. - Ответ на эмоциях, ответ горячего нрава и разыгравшихся чертей. Челюсть почти сжата в огрызающемся оскале, а изгиб бровей бросает вызов.
Ты пытался плавать, но холодная материя только забирала тебя в свою глубокую долину. Страшно ступить даже на брод - где нога может утонуть в песке или коснуться морского обитателя.
- Когда-нибудь ты научишься разбираться в людях, божье создание.- И влага тушит огонь, оставляя только тлеть искры. Говорящий радикально меняет направление своих слов: полагающий изначально навязать свои условия, ныне Генро раскрывает краткое "нет" совсем не так, как бы того хотел. Всё такой же выразительный гибкий голос - но искры вместо огня. - Пока же пользуйся моментом и запоминай со стороны, как следует блистать. - Политика слов даже не касается оправданий, не задаёт вопрос о причинах скорого раскрытия Сорано страха своего согильдейца. - Кто знает, возможно, даже когда-нибудь строгая и чистая Ангел поймёт, зачем столь низменному, окружающему себя бравадой человеку, как я, окружать себя вниманием людской жизни таверны. - Острым намёком предложение обращается в своеобразный вызов: Генро тонет в многообразии отношений, окружающих его, в то время, как Ангел высокомерно отрезает от себя большую часть людей. Но значит ли это, что ей совершенно не хочется попробовать многообразие связей? Не рисует ли её воображение подобные людские связи с антропоморфными ангелами? - Когда перестанет изображать, что воротит носик от подобного.
Ухмылка - как точка в негласном споре. Но болезненность её оставляет большие сомнения о том, что Генро в нём победитель или, хотя бы, считает себя таковым.
Грубо оборачиваясь, Просящий следует к необходимому кораблю, привычная к нему танцующая походка обрела резкие элементы. Окажись судно большим и Китсуне верил бы, что тот врежется в риф; малым - и его поглотит высокая волна, переворачивая живую внутренность; но их корабль обладал средними размерами, ассоциирующимися с миниатюрным подобием каракки - среднее, значит, претерпевшее техническую неполадку по пути.
- Дамы вперёд. - Пропускает вперёд Ангела Лис, получая карт бланш в мгновение. Несколько секунд, на протяжении которых он ещё останется на земле. - Стой. - С командой одёргивает за руку мужчина Сорано. Перо от её одеяния щекочет запястье, выглядывающее из под плаща. - У тебя есть в подчинении нечто, что летает? - Запасной случай. Ему необходим запасной случай, чёрт возьми!

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Игра в реальном времени » Cake with Taste of the Sea