Роли

http://vignette2.wikia.nocookie.net/typemoon/images/2/2b/ZeroRider.png/revision/latest?cb=20141215214502
Iskandar, King of Conquerors (Fate: Zero | Rider )

Имя:Krasus Korialstrasz | Карсус Кориалстраз (Красус, Красс, Красный Маг)
Возраст:~40
Принадлежность: Совет магов

Предисловие

Общая характеристика персонажа: Красус Кориалстраз. Первое, что вы слышите в этом имени – сила. Первое, что вы чувствуете при встрече с ним – мощь и величие. При каких бы обстоятельствах этот человек не попался вам на пути, он всегда излучает эдакую своеобразную ауру, в которой будто бы сплелись и благородство, и мудрость, и яростный огонь души, жаждущий настоящей битвы.
Как человек Красус в первую очередь очень прямолинеен, никогда не стесняясь говорить то что думает прямым текстом без каких-либо изысков. Он немного грубоват, а местами бывает даже не сдержан и импульсивен. Этому, кстати, способствует обладание просто-таки чудовищным по мощи голосом, чем-то похожий на ревущие раскаты грома в небесах. Так что, если Кориалстраз высказывает свое мнение, например, на заседании совета, то обычно всем приходится его выслушать. Из этого вытекает его горделивость и местами даже высокомерии по отношению к другим.
Но при этом это лишь половина того, что собой представляет Красус. В действительности, советник намного более «тонкая» личность, чем кажется на первый взгляд. Он грубоват и прям?! Но при этом достаточно будет одного беглого взгляда на мужчину, чтобы понять, что он очень опытен и умен. Даже мимолетного взгляда в его глаза (если вы конечно не испугаетесь) достаточно, дабы увидеть мудрость, обретенную этим человеком за долгие-долгие годы. Не смотря на внешнюю гордыню и даже спесь, Красус не является рабом этих «грехов», проявляя их лишь соответствуя моменту и смиряя, когда этого требует место и время. Если пристально вглядеться в личность мага, то можно почувствовать его истинное «я». Это сердце, полное невероятного благородства и величия. Красус всегда действует лишь по совести, обладая невероятным чувством справедливости и чести. Когда Кориалстраз находится в обычной, неофициально обстановке среди друзей, то он буквально преображается, превращаясь в громогласного балагура и весельчака.
Если говорить прямо, то Красус производит впечатление благородного и мудрого короля, который для обычных людей является оплотом защиты и надежды. Когда Кориалстарз не особо скрывает себя, окружающие физически ощущают его несгибаемый дух, волю и мощь.
Говорят, именно благодаря всем этим качествам Красус и смог так быстро добиться такого важного поста, как членство в Совете Магов Ишгара.
Биография:

  Спустя некоторое время, слухи о маге-великане в алой мантии дошли и до непосредственного руководства Ишгара. Личность Красуса, как мага, не принадлежащего к какой-либо гильдии, но ведущего при этом пристойный и благородный образ жизни, очень заинтересовала главных магов королевства. Кориалстраза призвали высшим велением явится на Совет Магов и держать ответ. Рыжебородый волшебник явился в строго назначенный срок и предстал перед главным политико-магическим органом страны, гордый и готовый, казалось ко всему. Совет же сделал Красусу предложение: трудиться на благо всех светлых магов и всего королевства не щадя живота своего. Кориалстраз, к некоторому удивлению волшебников, сразу согласился. Так рыжебородый гигант присоединился к Совету Магов Ишгара. За несколько лет Красус побывал на разных должностях, ему даже довелось некоторое время занимать пост капитана Рунных рыцарей, оплота и длани правопорядка Совета. За это время Красный Маг зарекомендовал себя не только как могучий волшебник и боец, но и как благородный предводитель и мудрый советчик. Это не скрылось от взора от главных магов Ишгара. Красусу Кориалстразу оказали высшую честь, которой может быть достоин маг – место в главном магическом управляющем органе – Совете Магов. Красус с честью принял это предложение, став одним из избранных членов Совета.

Кульминация

Навыки:
Мастер рукопашного боя: обладает уровнем рукопашного боя на уровне мастера. Способен эффективно сражаться даже с волшебниками, используя лишь навыки ближнего боя. Как эквивалент среди известных магов - Гилдартс Клайв.
Высокая сила и выносливость: видимо благодаря долгим и тяжелым тренировкам, а так же множеству сражений (судя по шрамам) обладает высоким показателем как физической силы, так и выносливости. Уровень данных параметров точно неизвестен, но достаточен, что бы, к примеру, выдерживать множество ударов (даже усиленных магией среднего порядка) или без усилий ломать средней толщины каменные стены.
Скорость, ловкость, рефлексы: показатели на уровне опытного бойца ближнего боя. На уровне мага высшего класса.
Магическая сила: огромный запас магической силы. По данному параметру находится на уровне Святого Мага, но точный показатель не был установлен.
Магические способности:
Fire Magic
Форма стихийной магии которая специализируется на использовании первоэлемента Огня. Данный вид волшебства позволяет создавать и контролировать огнь, а так же манипулировать его свойствами, такими как: форма, плотность, агрегатное состояние, цвет и т.д. Маг вызывает образ стихии в своем воображении, а затем воплощать его в реальном пространстве, используя для своих целей.
Является основным магическим профилем Красуса, в котором он, по слухам, достиг огромных высот.


Fire-Make Magic
Тип магии созидания, в которой волшебник использует свое воображение, для придания создания каких либо объектов из собственной магической энергии. Требует не только хорошего навыка в использовании магии, но и ее контроля, т.к. главным аспектом созидательной магии является стабильность.
Красус использует нетипичный вариант данного волшебства - Огненное Созидание. В этом случае маг способен создавать из пламени любые формы, как предметов, так и живых существ, к примеру различных животных.


The Fourth Wave
Особый вид магии, практикуемый лично Красусом. По сути является магией управление теплом. Данный вид волшебства позволяет магу поглощать ото всюду (заклинания, окружающее пространство, живые существа) термальную энергию и использовать ее на свое усмотрение. Это могут быть и прямые реализации, как выстрелы термальным лучами высокой температуры, вызывающие взрывы, так и усиление физических параметров использующего ее мага (в данном случае термальная энергия становится источником для физических манипуляций, усиливая выносливость и силу пользователя). Стоит заметить, что несмотря на немалые преимущества, магия имеет особый порядок использования: сначала требуется поглотить энергию, а только затем использовать. Поглощение сопровождается понижением температуры среды и объектов (вплоть до обморожения). Уровень поглощенной энергии не может превышать магические запасы пользователя.


Symbols and Formulas
Самое сложное волшебство, которое также можно назвать высшей магией. Эта магия полностью отметает в сторону стихийный подход, что делает попросту невозможным её спонтанное освоение. К этой магии не может быть предрасположенности, так как она не строится на каких-то мистических связях. Фактически, Магия Символов — это магия, возведенная в ранг науки. Она подчиняется формулам и точным вычислениям, поэтому ваши успехи в её освоении напрямую зависят от вашего ума. Она не ограничена каким-либо элементом или концепцией и может являть собой даже их комбинации, однако, задачи простые, вроде создания огненных шаров, с её помощью будет выполнить либо невозможно, либо просто невыгодно.
Достоверно известно, что Красус владеет данным типом магии, но пока лишь на уровне отличного знания теории.


Memory Control
Особый вид волшебства, позволяющий магу воздействовать на чужую память. Эта магия позволяет пользователю добавлять свое существование в память других людей, удалять часть воспоминаний или даже полностью переписывать имеющиеся на свой собственный лад. Магия может быть использована как на одном человеке, так и на большой группе людей, количество которых ограничивается лишь магическими резервами и умением практикующего. Так же особенностью данного волшебства является то, что маг может воспроизвести и передать свои воспоминания (как реальные, так и выдуманные) на расстояние другим людям. Чем выше магический уровень, фантазия, а так же детализация новых воспоминаний - тем труднее развеять эффект данного волшебства.
Прямого эффекта воздействия данной магии нет, а потому ее очень трудно заметить. Но стоит отметить, что при достаточной внимательности и наблюдательности можно обнаружить косвенные доказательства воздействия данных чар. Обычно это т.н. "отрывочность" созданных воспоминания (прерывание на определенном моменте, несостыковки мелких деталей воспоминаний и т.п.). Все это позволяет осознать наложение чар на объект. В данном случае, как и с магией Чар, эффект изменения памяти снимается с цели\целей, возвращая им "реальные" воспоминания.


Как маг Совета, Красус так же владеет немалым набором различных вспомогательных заклинаний, которые не классифицируются отдельной школой. Данный набор чар включает себя навыки трансформации, магической чувствительности (как к носителям магии, так и к распознаванию заклинаний), телепатия, базовые навыки перевооружения, развеивании заклинаний и прочее.

Дополнительные заклинания

Magic Sensor - Коралистраз проявил себя как магический сенсор высокого уровня.
Transformation Magic - Простая школа магии, позволяющая принимать облик другого человека.
Requip - Пространственная магия, необходимая для призыва и хранения предметов внутри карманного измерения.
Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой.
Organic Link Magic - Тип магии, основанный на механизме создания связи между людьми и магией различными способами и для различных целей.
Thought Projection - Заклинание, позволяющее пользователю создать собственную копию, связанную с оригиналом, эта копия может существовать на огромном расстоянии от оригинала, что буквально позволяет человеку находиться в нескольких местах одновременно. И хотя обычно эти проекции не материальны, умелые пользователи могут создать свою физическую копию, которую могут принять даже за другого человека.
Levitation - Способность парить над землей, поддерживая себя в воздухе при помощи магической силы.
Dispel - Заклинание, позволяющее разрушать более слабые и менее искусные чары.

Инвентарь: -

Финал

Связь с вами: 8-800-555-35-35
Откуда о нас узнали: Так вышло.

Отредактировано Dede (04.01.2016 00:48)