Not the Time for Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » I feel like a monster


I feel like a monster

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Роли

https://media.giphy.com/media/gm0qY4q9rOVHO/giphy.gif
Lelouch Lamperouge (Code Geass)

Имя: Астрамарий Целебор Краш / Astramary Celebor Crash
Возраст: 19 лет
Принадлежность: Phantom Lord

Предисловие

Общая характеристика персонажа:
Спокоен и улыбчив. Даже когда Астрамарий серьёзен, вы всегда можете углядеть искорки веселья, что с головой выдаёт оптимистичный настрой парня. Краш никогда не впадает в депрессию и всегда твёрдо уверен в том, что всё ещё впереди и что у него всегда всё будет нормально. Он просто не способен впадать в депрессию. Закалённая тренировками психика помогает ему относительно спокойно переживать даже самые жуткие картины. И вместе с тем он представляет из себя весёлого и жизнерадостного парня, который ещё и умеет контролировать эмоции. Астрамарий не орёт во весь голос, не хохочет, как психопат (на людях, во всяком случае), а лишь выражает свою реакцию той или иной улыбкой. По правде сказать, оптимизм у него разбавлен некоторым количеством пофигизма, так что мага удивить не так уж и просто. Но контроль эмоций вовсе не означает, что он ни над кем не подшучивает. Готов на многое just for lulz, если можно так выразиться.
И вместе с тем, есть и что-то вроде тёмной стороны характера. Астрамарий любит битвы. Не важно, что это - просто дуэль или же безумное рубилово, где кровь, конечности и органы разной степени прожаренности так и летят в разные стороны. НЕ ВАЖНО! Главное, чтобы была возможность оторваться. Именно во время сражений Краш открывает свою сущность полностью - тут вам и улыбка и вопли, и кровь-кишки-хардкор с эпичными добиваниями. Если бы не гильдия, он наверняка бы участвовал в подпольных магических боях, либо же просто скитался по в поисках достаточно сильных соперников. Но сейчас у него есть, чем заняться, да и хороших драк поблизости не назревает... Поэтому сейчас перед вами добродушный парень, (почти) всегда готовый прийти на помощь. И всё же, если где-то назревает масштабная драка, то там с наибольшей долей вероятности будет и Астрамарий. Если не в первых рядах, то уж точно на расстоянии полёта заклинания.
  Стоит отметить, что несмотря на дружелюбие, среди согильдийцев тех, кого он может называть друзьями, можно пересчитать по пальцам. Сама атмосфера, царящая в гильдии, как-то этому не способствует. И эта их вражда с Феями. Ладно конкуренция, но, похоже, эти ребята всерьёз хотят устроить полномасштабную войну с Хвостом Феи. Зачем? Зереф его знает. Никто так и не смог дать Астрамарию внятного ответа. Никто даже и не знает, откуда эта вражда пошла. Так что в данный момент Краш пребывает в недоумении и к прямым конкурентам относится нейтрально.
Биография:
Несколько столетий назад некий волшебник смог призвать... Нет, не демона. Как можно было прочитать из его дневника (в разные времена кто-нибудь из семейства копировал книгу, дабы не потерять ценные сведения), на демона это существо уж точно не походило. Бог? Как знать... Волшебника не интересовало ни золото, ни драгоценности, ни королевский трон, ни красивые женщины. Он был магом до мозга костей и единственное, что его интересовало - это знания, знания о магии, разумеется, всё остальное ему было совершенно до лампочки. Поэтому условия сделки таковы: существо даёт ему знания во всех областях магии, а он после смерти отдаёт ему душу. Отличный план? Отличный план! Вот только у существа были иные планы на этот счёт. Да, оно даровало волшебнику магию... Вот только с некоторыми ньюансами. Да, магия была редкой. Да, ценной. Да, сильной. Вот только проблема в том, что теперь все потомки этого мага будут Железными Убийцами Демонов. И сверх того, ни один из его потомков не сможет изучить какой-либо другой вид магии. Так и появился в королевстве Фиор род демоноубийц Краш, древний, но не знатный. Не сгинул в потоке времени и сохранил свою фамилию этот род неведомым чудом (хотя, возможно, это часть проклятия того существа), и в данный момент вполне себе существует. И девятнадцать лет назад появился Астрамарий Целебор, который унаследовал от своих предков две вещи: магическую метку, которая одновременно и дар и проклятие, и дурацкое двойное имя на каком-то древнем языке, который даже его предки толком не помнили (до сих пор неизвестно, как переводится имя Астрамария: то ли Король Палачей, то ли Палач Королей). Но с именем ладно, оно хотя бы звучит неплохо. Да и метка, дающая тебе магию Железного Убийцы Демонов - настоящее сокровище, так что грех жаловаться.
Детство у Краша было не тяжёлым, но и лёгким его назвать трудно. Так как род Краш до сих пор не прервался и Астрамарий был мальчиком, то с выбором его магии вопросов не возникало. С пяти лет мальчика подвергали физическим тренировкам, а с девяти, когда на предплечье проступила чёрная метка, принявшая вид змея, к ним прибавились тренировки умственные. Наследник древнего рода обучался не только своей магии, но и познавал другие направления магического искусства. Уже по собственному желанию, дабы знать, кто на что горазд. Не обошли его так же и естественные науки - правда, обучался Астрамарий на дому, ибо родители хотели видеть в нём в первую очередь мага. Были у Краша и, так сказать, полевые испытания - прилегающие к городу леса прямо таки кишели разнообразной нечистью, на которую его семья устраивала охоты, если они начинали досаждать горожанам и торговцам, чьи пути через эти самые леса пролегали. Отсюда у Астрамария и появилась любовь к битвам. Монстры на магов, конечно, не тянули, но всё же лучше, чем ничего.
  Незадолго до девятнадцати лет Краш решил покинуть дом и отправился в путешествие, мир повидать и себя показать. Впрочем, долго бродить по королевству в одиночестве ему не пришлось. Буквально на следующей неделе он помог двоим магам в одном деле, а те, удивлённые его умениями, пригласили к себе в гильдию. Астрамарий от предложения не отказался, ибо жить на что-то надо, да и постоянное перемещение с места на место, оказывается, утомляет. Так Фантом Лорд и получил своего личного убийцу демонов, который пребывает там вот уже полгода.

Кульминация

Навыки:
Даже без использования магии Астрамарий может стать серьёзным противником для обычных людей или для начинающих магов. Краша тренировали не только в магическом плане, но и в физическом, в результате чего парень стал способен дать отпор как в рукопашном бою, так и в поединке на мечах. Его боевой стиль акцентируется на ловкости, поэтому в битве Краш довольно подвижен и попасть по нему чем-нибудь может оказаться довольно трудной задачей. Помимо этого Астрамарий неплохо управляется с метательными ножами.
В быту Астрамарий также может кое-чем похвастаться. Во-первых, он умеет готовить более-менее съедобную пищу, а во-вторых, он весьма и весьма неплохо разбирается в чае. Чай - один из самых любимых напитков Астрамария, поэтому некогда он освоил методы его заварки.
Из прочих навыков стоит выделить обширные теоретические познания о других областях магии и некоторые знания этикета, которые позваляют ему не блистать, но по крайней мере достойно держаться в высшем обществе.
Магические способности:
Iron Demon Slayer Art - потерянная магия, направленная на уничтожение демонов с помощью конкретного элемента (в данном случае в роли такового выступает железо) и, по совместительству является фирменным магическим искусством семейства Краш, которое сотни лет назад передало им некое магическое существо. Проявляется у представителей семьи Краш в виде чёрной татуировки на левом предплечье (у Астрамария выглядит как змей, обвивающийся вокруг предплечья) в девять-десять лет. Железо, создаваемое такой магией, гораздо прочнее и острее обычного, а также гораздо труднее поддаётся воздействию высокой температуры. Вкупе с приличным запасом магической энергии, мастерское владение своей магией делает Краша опасным противником не только для демонов. Главной особенностью Астрамария, равно как и всего его рода является то, что он не может изучить какую-либо другую разновидность магии (за исключением поглощения элемента, созданного другим убийцей демонов), кроме своей "родной".
Demonization - по сути, не столько заклинание, сколько процесс активации магической метки, после которого Астрамарий способен использовать заклинания убийцы демонов. Получая сигнал в виде заряда магической энергии, метка на его предплечье теряет чёткие очертания и разрастается, покрывая левую руку, левую половину груди и левую лопатку узором, напоминающим рисунок вен на руках. После активации метки Астрамарий может есть железо для восполнения сил и магической энергии за исключением того, что было произведено его собственной магией.
Iron Demon's Rage - демоническая версия "Рёва" убийц драконов. Концентрируя магическую энергию в лёгких, Астрамарий выдыхает мощный поток воздуха, содержащий в себе огромное количество железных лезвий, который может не только снести противника, но и причинить ему серьёзный урон.
Iron Demon's Claws - заклинание, преобразующее пальцы Астрамария в острые изогнутые железные когти. Трансформации в железо также подвергается кожа на кистях и прилегающих к ним третей предплечий, благодаря чему Краш может не только наносить, но и
блокировать удары. Для увеличения боеспособности Астрамарий может использовать заклинание и на пальцах ног.
Iron Demon's Skin - заклинание, преобразующее кожу Астрамария в железо, по эластичности не уступающее ей, но гораздо более превосходящее в прочности. Заклинание повышает прочность мага и силу его ударов.
Iron Demon's Blademail - выращивает практически на любой поверхности тела железные шипы, длина которых может достигать до метра. Используется для того, чтобы защищаться от рукопашных атак, если сам Астрамарий не успевает блокировать удар. Можно использовать только после применения вышеуказанного заклинания. В момент использования Краш не может двигаться.
Iron Demon's Hidden Blade - выращивает на внутренней стороне запястья лезвие длиной в тридцать сантиметров. Данное заклинание хорошо подходит для внезапных атак. Также Астрамарий может отделить лезвия от тела и в тот же миг запустить их с большой скоростью.
Iron Demon's Blade - превращает руку в длинное лезвие. Особенностью заклинания является то, что Астрамарий в любой момент вырастить на лезвии шипы, тем самым значительно ухудшая рану противника и оставляя ему всё меньше шансов на выживание.
Также Астрамарий может вырастить лезвие меча на стопе, тем самым получая возможность для неожиданной атаки.
Iron Demon's Crossbow - Астрамарий выращивает между костяшками пальцев лезвия длиной в полметра, которые потом поочерёдно запускает в цель в большой скоростью.
Инвентарь:
Kusanagi no Tsurugi - Легендарный клинок, способный разрезать любой материал. Несъедобен, очень ценен.

Финал

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Откуда о нас узнали: Реклама

Отредактировано Astramary Celebor Crash (29.12.2015 07:39)

+2

2

Astramary Celebor Crash написал(а):

просто поставил на руку сына

Сына?

Astramary Celebor Crash написал(а):

Iron Demon's Rampage

Всегда думал, что это перевели как "Rage", а не "Rampage", что, в общем-то близко, но в целях стандартизации замените.

Astramary Celebor Crash написал(а):

Iron Demon's Blademail

Не припомню, чтобы подобные заклинания были у "убийц", но в общем, считаю это возможным, однако, только после применения заклинания "Iron Demon's Skin" и при условии потери возможности перемещения.

Astramary Celebor Crash написал(а):

Iron Demon's Crossbow

Росомаха, подтип: дальнобойный? Просто чтобы убедить в том, что понял вас правильно.

Astramary Celebor Crash написал(а):

Iron Demon's Awakening

Уберите, сила дракона и ее аналоги это не то, что я готов пропустить на старте неканону. Тем более, что ваша история не кажется мне достаточно "хорошей", но об этом чуть ниже.

Astramary Celebor Crash написал(а):

Iron Demon's Secret: Dark Excalibur

Оставим на будущее, вам еще многому нужно будет научиться.

Теперь по поводу демона и его силы. Для начала, мне хотелось бы знать, что это за демон и демон ли это вообще. В каноне пока что нет ритуалов призыва демонов, а те, что были показаны, либо не обладают каким-либо могуществом (Акума), либо были созданы искусственно и вряд ли ответят на какой-то там зов.

По тому, что описано у вас в биографии я больше поверил бы, что кто-то сумел призывать бога, так как именно за ними мы могли заметить способность "проклинать людей" без видимого контакта. Не хотите добавить вашей истории немного драматизма? Скажем, ваш предок, маг, в поисках знаний (а в знаниях я вижу множество разнообразных форм магий, а не одну единственную), призывал что-то, что оказалось богом. Но бог, вместо того, чтобы исполнить желание мага, проклял его, обрекая его и его род быть привязанным к одно лишь типу магии. Неплохая шутка, правда? Такой вариант нравится мне куда больше безымянного демона, который совершил абсолютно честную сделку, в которой, по сути, в плюсе остался только маг и вся его семья.

Впрочем, это не указание к действию, а мнение и комментарий. Указание к действию это: измените предысторию, это не то, что вы обещали мне в гостевой, написав о том, что, цитирую "С должным обоснованием получения", ну или по крайней мере не то, чего я ожидал.

0

3

Siegrain написал(а):

Не припомню, чтобы подобные заклинания были у "убийц", но в общем, считаю это возможным, однако, только после применения заклинания "Iron Demon's Skin" и при условии потери возможности перемещения.

На всякий случай проясню немного: Астрамарий не выращивает шипы сразу по всему телу. Точнее, да, он может, но чаще всё же отращивает на каком-то конкретном участке тела (спина, грудь, рука), что, в общем то, далеко не всегда будет влиять на подвижность.

Siegrain написал(а):

Росомаха, подтип: дальнобойный? Просто чтобы убедить в том, что понял вас правильно.

Да, разве что для ближнего боя это заклинание используется чуть более, чем никогда.

Всё остальное исправлено с:

0

4

Astramary Celebor Crash написал(а):

На всякий случай проясню немного:

Я понимаю, требование осталось прежним :D

0

5

Siegrain, окааай хд

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » I feel like a monster