Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Организационный раздел » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 151 страница 180 из 212

1

Код:
<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
$('div.post-content').find('span').replaceWith(' ');
</script>

Спрашивайте всё, что вас интересует касаемо ролевой, мы постарается помочь вам. Также в этой теме вы можете оставить заявку на бронирование персонажа.


Вопрос: Кто вам больше всего нужен?
Ответ: Игроки.

Вопрос: Могу ли я создать неканоничного убийцу драконов/демонов/богов?
Ответ: Можете, но: 1) избегайте повторяющихся элементов, 2) не более трех различных убийц в одной гильдии с учетом канонических.


Брони:
-

+1

151

И тут я понял, что попал...В списке ролей во всех гильдиях есть 3 слеера. Можно как то выкрутится в данной ситуации?

0

152

Magnus Starkiller написал(а):

MAGNUS STARKILLER

другие организации вроде Альвареза или Совета не рассматривали?

0

153

На службе у совета можно разве?

0

154

Magnus Starkiller написал(а):

На службе у совета можно разве?

почему нет?

0

155

Тогда понял вас, спасибо:)

0

156

Объединено и сохранено администрацией в качестве большой интеллектуальной ценности. ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!

Fairy:
привет

Fairy:
гавно

Fairy:
гавно

Fairy:
гавно

Fairy:
гавно

Fairy:
ghbdtn

Fairy:
гkjkj

Fairy:
гавно

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”
Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Удивительно и в то же время очень показательно (и в то же время удивительно), что в разговоре об отсутствии или наличии экспертов в российской фотографии никто не вспомнил незабываемое фотобиеннале в Русском музее. Когда гору фотомусора легитимизируют, выставляя его в стенах одного из главных музеев страны, лучшего повода привлечь общественное внимание к ситуации с фотографией в России не найти. Эксперты и авторитеты почему-то не сочли нужным высказать своё мнение за пределами треда в ЖЖ Нади Шереметовой.

“… главное, что я извлёк из этого – необходимость живого и честного общения друг с другом”, – пишет в своём блоге модератор круглого стола Олег Климов. Выходит как-то Анатолий Комм с круглого стола с Айзеком Корреа и Новиковым и пишет: “Перед едой всё-таки надо мыть руки, друзья”. Ну, или там, “мирись-мирись и больше не дерись”. Хотя к такому выводу уважаемые участники, кажется, пока ещё не пришли.

P.S. Развёрнутый отзыв Нетленки, который очень хорошо дополняет сказанное мной, почитайте.”

Fairy:
Разговор об образовании переходит в спор о том, нужно ли выращивать некий “средний уровень”, считать ли обязательным для фотографа академическое образование и должен ли он уметь рисовать, и из всего этого у участников, примерно половина из которых преподаёт, почему-то выходит, что не построив Всероссийскую Академию Фотографических Наук, за фотообразование можно даже не браться. Как будто никто не знает о существовании, например, нью-йоркского International Center of Photography, где есть полноценная школа, короткие курсы, уикэндные семинары и воркшопы на полдня.

Почему у нас нет уже сейчас вот этих маленьких воркшопов под эгидой тех же присутствующих, которые происходили бы более-менее регулярно, и на них рассказывали бы понемножку, что такое хорошо в фотографии? Мастер-классов “Художественное чёрно-белое свадебное ню с последующей творческой обработкой в программе Adobe Photoshop CS4″ уже столько же, сколько и фотографов, но нет регулярных общедоступных семинаров-дискуссий об истории фотографии, о развитии жанров, взаимодействии фотографии с мультимедийными средствами и т.д. При том, что, как правильно заметил хороший фотограф и пусечка Андраш Фекете (он же гуглит хотя бы иногда своё имя, да?) , в Москве на открытие фотовыставок валят толпы, куда больше народу, чем в Европе. На мастер-классе Линдберга, я видела, сидели чуть ли не бабушки с авоськами.

Так вот, не надо стремиться сделать из каждой домохозяйки с зеркалкой фотографа. Научите лучше тех, кто им действительно хочет и может стать, а домохозяйки посмотрят на их работы и потихоньку станут, как на Западе, снимать неплохие фото в свой семейный альбом. Так происходит со многими любителями на том же фликре, за счёт которых подтягивается общий средний уровень. Потому что есть достаточно большая прослойка именно хороших фотографов, на которых ориентируются все остальные. Простая насмотренность творит чудеса.

Гуру фотографии жалуются на отсутствие визуальной культуры в стране, но почему-то не хотят создать какую-то общность, у которой был бы достаточно громкий голос, чтобы к ней прислушались. Они говорят об отсутствии денег, – пожалуйста, расскажите им, сколько стоит завести блог на Wordpress и начать писать в него хотя бы раз в неделю – если их это действительно волнует? Не уютную жежешечку, в которой даже очень правильный пост тут же тянет за собой хвост междоусобных дрязг и невнятной публики, а нормальный ресурс, вокруг которого способно сформироваться сообщество заинтересованных людей. Мне немножко неловко за то, что Интернет среди участников дискуссии не воспринимается как нормальный рабочий инструмент и медиа (Photographer.ru “не является СМИ”? Окомон!). Хотя вот прямо перед ними сидит дедушка Лапин, который, кажется, хочет кинуть в них ноутбуком, и на сайте которого комментаторы общаются по делу, прогнозируемо получая для себя некий полезный результат. И сама Меглинская пишет в ЖЖ, комментируя круглый стол: “искать единомышленников, много говорить, инициировать какие-то маленькие проекты. Блогосфера это позволяет. И фотополигон и либерти и фотолюбитель – это гаражные стартапы без рубля стартовых денег, но уже имеют и аудиторию и влияние”

Fairy:
Попка

Fairy:
Попка

Fairy:
Попка

Fairy:
Попка

Fairy:
Попка

0

157

Доброго дня вам.
Почитал немного форум и вроде постепенно начал разбираться. Разве что не совсем уловил со списком ролей и вашим "вето" на некоторых канонов. Возможно ли участие таких персонажей, как Лаксус, Мираджейн и Гилдартс? И если да, то есть ли у них шанс получить теплое местечко в сюжете?

0

158

Жмых написал(а):

Доброго дня вам.
Почитал немного форум и вроде постепенно начал разбираться. Разве что не совсем уловил со списком ролей и вашим "вето" на некоторых канонов. Возможно ли участие таких персонажей, как Лаксус, Мираджейн и Гилдартс? И если да, то есть ли у них шанс получить теплое местечко в сюжете?

Привет!
Все, естественно, возможно.
Но если с Гилдартсом все более или менее просто, он просто может появиться и снова спасти положение, требуется только усугубить ситуацию, то с Мирой и Лаксом все не так прозрачно. Как вы знаете, в становлении этих персонажей важную роль играют события, которые мы предпочли вычеркнуть из истории, а именно это "смерть" Лисанны и попытка захвата власти Лаксасом. Из чего следует, что сейчас эти персонажи находятся в несколько подвешенном состоянии и от первого за них игрока будет зависеть то, в каком образе они появятся на сцене. А место им уже можно будет найти после.

0

159

JELLAL FERNANDES
Да, я уже заметил, что вы некоторые факты трактуете вольно. Отсюда у меня как-то сама собой в голове сформировалась мысль, что по такому случаю можно бы и самого персонажа немного подеформировать. С Лаксусом например была мысль сделать его немного отчужденным типом. То есть не настолько лютым и радикальным, каким он был до своей попытки переворота, но все же терзающимся в сомнениях постоянных насчет того, что в гильдии полно слабаков.
Допустим его будет раздражать что многие ребята тратят время на бухло и веселье, когда им бы следовало больше работать над собой и поднимать авторитет гильдии. Он будет часто на всех огрызаться, но не насмехаться и избивать. Я по этому поводу даже подумал, чтобы Лаксус распустил бы команду свою и ходил на задания сам. То есть в голове у него будет много сомнений, мол не стоит ли снести нахрен всю эту глупую контору и попытаться сделать из них людей, но при этом будет держаться за мысль о том, чему учил дед, что гильдию надо ценить, любить и т.д.
И при этом принципиальность Лаксуса останется. То есть если узнает, что кто-то на гильдию прет, то придет, разнесет к чертям и в грязь втопчет с воплями: "Это Спарта ФТ-шечка!". И к слову он тоже, как мне кажется, может спасти положение, почти как Гилдартс, ибо в Лаксусе мощи на самом то деле тоже ой-ой сколько. Хотя старого развратника я конечно поболее люблю.
Но дело в том, что я возможно смогу прихватить для совместной игры Мираджейн, которая например могла бы как-то пытаться острые углы в характере Лаксуса сглаживать, ну и возможно в дальнейшем как-то больше сближаться.
В общем я надеюсь, что доходчиво идею объяснил.

0

160

Жмых написал(а):

Да, я уже заметил, что вы некоторые факты трактуете вольно. Отсюда у меня как-то сама собой в голове сформировалась мысль, что по такому случаю можно бы и самого персонажа немного подеформировать. С Лаксусом например была мысль сделать его немного отчужденным типом. То есть не настолько лютым и радикальным, каким он был до своей попытки переворота, но все же терзающимся в сомнениях постоянных насчет того, что в гильдии полно слабаков.
Допустим его будет раздражать что многие ребята тратят время на бухло и веселье, когда им бы следовало больше работать над собой и поднимать авторитет гильдии. Он будет часто на всех огрызаться, но не насмехаться и избивать. Я по этому поводу даже подумал, чтобы Лаксус распустил бы команду свою и ходил на задания сам. То есть в голове у него будет много сомнений, мол не стоит ли снести нахрен всю эту глупую контору и попытаться сделать из них людей, но при этом будет держаться за мысль о том, чему учил дед, что гильдию надо ценить, любить и т.д.
И при этом принципиальность Лаксуса останется. То есть если узнает, что кто-то на гильдию прет, то придет, разнесет к чертям и в грязь втопчет с воплями: "Это ФТ-шечка!". И к слову он тоже, как мне кажется, может спасти положение, почти как Гилдартс, ибо в Лаксусе мощи на самом то деле тоже ой-ой сколько. Хотя старого развратника я конечно поболее люблю.
Но дело в том, что я возможно смогу прихватить для совместной игры Мираджейн, которая например могла бы как-то пытаться острые углы в характере Лаксуса сглаживать, ну и возможно в дальнейшем как-то больше сближаться.
В общем я надеюсь, что доходчиво идею объяснил.

Да, вполне. Многие персонажи на проекте уже получили некоторые изменения и мы только рады тому, что кто-то хочет показать нам свое виденье некоторых персонажей. Мы вовсе не против вашей идеи, но она естественно должна быть принята нами на этапе проверки анкеты.

0

161

JELLAL FERNANDES
Хорошо, тогда буду считать это своеобразным "зеленым светом" к возможным экспериментам.
К слову, не будь вероятности Миры, я бы Гилдартса взял, но тут еще включается момент, что в большинстве случаев его роль сводится к тому, чтобы прийти в конце и всех опрокинуть. Я еще никогда не видел его востребованным и полноценно включенным в сюжет. Ну да ладно.
Вопрос насчет Миры - по вашим планам Лисанна не исчезала в Эдоласе? Или она в том несчастном случае погибла? Просто хотелось бы знать, был ли у Миры этот шок, который заставил ее отказаться от магии и сделал такой мягкосердечной? Это важно знать, чтобы игрок мог определиться с ее характером и возможностями для вольной трактовки.
И еще пару моментов:
У вас на форуме есть по активности приближенность к уровню "пост в день-два"? И насколько поставленный сюжет является "рельсами"? То есть тут заданное движение в одном направлении или игроки как-то могут влиять на исход? А также по анкете вопрос - в разделе способностей нужно перечислять все появившиеся в манге заклинания героя или хватит обозначения видов магии и уровней владения ею персонажем?

0

162

Жмых написал(а):

Я по этому поводу даже подумал, чтобы Лаксус распустил бы команду свою и ходил на задания сам.

Опасный и смелый эксперимент с характером персонажа - легко уйти в отклонения от канона. Вспомните причину, по которой появилась его команда; будьте осторожны, когда будете обыгрывать в анкете момент роспуска.

Жмых написал(а):

У вас на форуме есть по активности приближенность к уровню "пост в день-два"?

Зависит от отыгрыша и игроков, которые в нём обитают. Некоторым удобнее вести быструю игру, кому-то неторопливую.
Темы отыгрыша открыты для гостей, можно проследить за тенденцией самостоятельно.

Жмых написал(а):

И насколько поставленный сюжет является "рельсами"? То есть тут заданное движение в одном направлении или игроки как-то могут влиять на исход?

Могут, что более, чем приветствуется. Кроме того, в сюжете описаны лишь общие моменты, уверяю, в головах администрации кроется сразу несколько игровых задумок, охватывающих различные сферы жизни магов, реализация которых будет происходить именно через игроков, а не обстоятельств и нпс; результат которых неизвестен. 

Жмых написал(а):

А также по анкете вопрос - в разделе способностей нужно перечислять все появившиеся в манге заклинания героя или хватит обозначения видов магии и уровней владения ею персонажем?

Вы выше верно заметили, на нашем проекте более "вольная трактовка" ряда условий, а некоторые канонические персонажи уже обладают большими способностями, чем в манге на тот же хронологический промежуток времени, но их (способностей) наличие обусловлено логически. На примере Люси: её герой гораздо сильнее, чем на начале манги/сериала, обладает возможностями, заимствованными из более поздних глав, однако она не владеет ключом Овна, который был триумфом победы над Ангелом, ведь с Ангелом она попросту ещё не встречалась.
Решайте для себя, что мог уже иметь к тому времени Лаксус.

+1

163

LION
Благодарю за ответы, но со способностями я имел ввиду немного другое. Вопрос был в том, нужно ли мне прописывать отдельно каждое заклинание? Все же их у Лаксуса много, поэтому я хотел бы, если возможно, как-то минимизировать этот пункт хотя бы до просто перечисления этих заклинаний без описания свойств каждого. А описания при надобности можно прочитать на вики.

И хотел бы получить ответ на вопрос насчет Миры и случая с гибелью Лисанны.

После этого смогу с чистой совестью садиться за анкету.

0

164

Жмых написал(а):

Вопрос был в том, нужно ли мне прописывать отдельно каждое заклинание?

можете попросить помощи непосредственно у админов, а именно - Jellal Fernandes. очень велик шанс, что он все-таки будет переделывать ваши способности, так что это правильно.

Жмых написал(а):

И хотел бы получить ответ на вопрос насчет Миры и случая с гибелью Лисанны.

как уже было сказано выше, первый игрок выбирает сам, умерла Лис или нет. вы можете убрать эпизод с чудовищем из мира вообще, а можете сделать так, что она умерла. в первом случае ее характер может быть изменен, с сохранением подростковых черт. если же Лис умерла, то все пойдет по рельсам.

Отредактировано Michelle Lobster (14.01.2016 22:42)

0

165

MICHELLE LOBSTER
Спасибо вам.
В таком случае прошу забронировать Лаксуса и Миру.

0

166

neonight.rusff.ru УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САМЫЙ КРУТЫЙ ТЕСТОВИК ПО РЕАЛУ! БРОСАЙТЕ ЭТУ РОЛЕВУЮ С УРОДСКИМ ДИЗАЙНОМ И ПРИХОДИТЕ К НАМ! neonight.rusff.ru
neonight.rusff.ru

0

167

neonight.rusff.ru УВАЖАЕМ написал(а):

УРОДСКИМ ДИЗАЙНОМ И ПРИХОДИТЕ К НАМ

вам определенно стоит сменить пиар-агента и дизайнера.
Больше дизайнера, конечно. Ну или на другого накопить.

0

168

ребята администрация, не обращайте внимание на пиарщика, это беда многих реалов. и никто из админов не знает, кто этим промышляет.
с уважением, администрация неона

0

169

Не нашел среди дополнительных смайлов самого главного - Чуда.
Надеюсь, администрация исправит это досадное упущение.
С уважением, Штернриттер, Член Элитной Гвардии Его Величества, Сердце Короля Душ Главный поставщик Чудес.

0

170

The Miracle написал(а):

Надеюсь, администрация исправит это досадное упущение.

Заставь нас :D

0

171

Jellal Fernandes написал(а):

Заставь нас :D

http://sh.uploads.ru/BifGq.png

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i609/1601/98/877cf69bb8d4.png

Отредактировано The Miracle (17.01.2016 16:19)

+3

172

The Miracle, а, это ты...

Jellal Fernandes, где мы писали, что у нас нет элитных отклонений от канона? Придётся исправлять : (

0

173

Hyberion
Хоугиоку? Ха-ха, а эти любители фансервиса и силы дружбы здорово подправили тебе рожу!

Hyberion написал(а):

где мы писали, что у нас нет элитных отклонений от канона? Придётся исправлять : (

Запишите самое главное правило, поверх всех прочих: МоМ - Miracles over Magic!

0

174

The Miracle, я был таким ещё до Хогиоку. Просто ты слишком молод и не знаешь.

0

175

кого бы взять - джувию или ангела

0

176

Lina, наверное, лучше Джувию.
Так наша Ангел не обидится.

0

177

Hyberion написал(а):

где мы писали, что у нас нет элитных отклонений от канона? Придётся исправлять : (

4) У нас нет Джерарда Валькирии, элитного отклонения от канона. Кто-нибудь его видел?

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i621/1601/7d/bafbe12785c9.png

0

178

чет мне показалось, что она не отмечена в списке ролей
придержите мне тогда джув

0

179

lina написал(а):

чет мне показалось, что она не отмечена в списке ролей

К списку гильдии "Призрачный Владыка" взор обратите.

0

180

lina написал(а):

придержите мне тогда джув

За вами до 19.01

0


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Организационный раздел » Вопросы и ответы