Not the Time for Dragons

Объявление



три месяца от р.п. - Армия тьмы должна взять себя в руки, любой, кто этого не сделает, будет разжалован, опозорен и обвинен во всех бедах. Я все сказал

пятьдесят дней от р.п. - Администрация переживает новый год, подсчитываем потери, дарим друг другу и вам подарки. Все еще раз с наступившим. Если увидите Деда Мороза, скажите, что его поста ждет достопочтенный Дарт

все еще месяц от р.п. - Чудно... славно

месяц от р.п. - На форуме появилась тема, содержащая некоторую информацию о новом состоянии мира. Был изменен дизайн и введены приключения. Подробности в блоге

первый день зимы - Немного новой информации в блоге. В одной из арок началась игра, прибыли главные герои: Натсу и Люси, а Альварез тем временем кажется необитаемым

семь дней от р.п. - Были внесены изменения в список ролей

пять дней от р.п. - Эмпирическим методом мы выяснили, что никак не связаны с проектом Fairy Tail: No Time for Dragons, а также обнаружили двадцать одного дракона в сюжете

xx.11.2015 - Not the Time for Dragons


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Burn Baby Burn


Burn Baby Burn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Преамбула

http://vignette3.wikia.nocookie.net/yakuza-mob-roleplay/images/7/78/Tumblr_mcv23gCxEi1rj1ea7o1_500.gif/revision/latest?cb=20150122170154

Имя: Natsu Dragneel
Возраст: -
Принадлежность: Хвост Феи

Предмет договора

Общая характеристика персонажа:
Натсу крепкий, мускулистый парень среднего роста, с немного смуглой кожей, черными глазами и торчащими в разные стороны розовыми волосами. На правой стороне шеи у него есть шрам, который шарфом, с которым он не расстается. Его татуировка с гербом гильдии красного цвета и находится она чуть ниже его правого плеча. Натсу беспечен, беззаботен и безрассуден, но несмотря на это и его постоянное желание с кем-либо подраться, он является верным другом. В своем стремлении постоять за друзей он способен превзойти все мыслимые и немыслимые пределы, даже проигрывая, он готов подниматься снова и снова, не отступая ни на шаг. Натсу прямолинеен, причем как в вопросах общения, так и в решении проблем. Иногда его действия могут повергнуть в шок даже членов его собственной гильдии, а ведь они все там немного безбашенные. Натсу действует максимально просто, выбирая из всех доступных ему вариантов наиболее быструю и "правильную" стратегию. Хотя слово выбирает тут вряд ли уместно, так как промежуток времени перехода от слов к делу всегда минимальный или вовсе отсутствует. Еще одной особенностью его решений является то, что зачастую они связаны с насилием, иными словами, ему проще кому-нибудь хорошенько вмазать промеж глаз, чем попытаться договориться. Тем не менее, сталкиваясь с грубостью или враждебностью, Натсу обычно пропускает все это мимо ушей и не затаивает никакой обиды, ровно до тех пор, пока кто-то из них хотя бы пальцем не прикоснется к его друзьям. Или к чужим друзьям, Натсу способен разозлиться даже тогда, когда его противники неуважительно и грубо относятся друг к другу, тем самым предавая дружбу между собой. С какой стороны не посмотри, а для Натсу слово друг совсем не пустое, даже если оно было сказано между делом.
Биография:
Сотни лет назад, Натсу родился, будучи младшим братом тогда еще молодого Зерефа, и умер по неизвестной причине. Тем не менее, это заставило Драгнила старшего встать на путь темного мага, что в последствии позволило ему воскресить своего младшего брата, превратив его при этом в демона Э.Н.Д. За то время, что он существовал как демон, он совершил два важных поступка: основал и возглавил темную гильдию Тартарос, создал тип магии, называемый Проклятья. После этого его пути пересеклись с огненным драконом Игнилом, который победил его, но убивать не стал. Вместо этого, все воспоминания и силы, которыми обладал Э.Н.Д., были запечатаны в одной из Книг Зерефа. После этого он был взращен Игнилом как собственный сын, а также обучен его личной форме магии: Мастерству Огненного Убийцы Драконов. Тем не менее, 7 июля X777 года, Игнил, вместе с другими драконами, загадочно исчез, оставив Натсу лишь желание найти своего приемного отца. Спустя какое-то время он был найден Мастером гильдии Хвост Феи, после чего присоединился к этой гильдии. Там он смог построить очень тесные, почти родственные связи, со многими ее членами, особенно заслуживают упоминания Грэй и Эрза, которые стали ему почти как брат и сестра. Живя в гильдии и выполняя ее задания, Натсу продолжал свое обучение магии и одновременно с этим продолжал искать своего пропавшего родителя.

Дополнительные условия

Навыки:
Как маг, эффективностью чьих заклинаний напрямую зависит от готовности его тела к сражению, Натсу обладает очень развитой мускулатурой и отличными рефлексами. Вместе с эффектом своей магии, Натсу способен наносить быстрые и сокрушающие любого противника удары. Его выносливость и вовсе поражает воображения, заставляя многих противников называть его настоящим монстром. Но на одной грубой силе и выносливости далеко не уедешь, поэтому он был вынужден оттачивать в себе навыки рукопашного боя, достигнув в этом неплохих результатов. В коротком столкновении он способен прочесть ритм, в котором предпочитает двигаться его противник, а также запомнить основные стойки и движения. Отличительной чертой Натсу, как ученика дракона, являются его обостренные чувства, такие как обоняние, слух, зрение.
Магические способности:
Прежде всего, стоит помнить о том, что Натсу, хотя и лишенный памяти, является самым опасным демонов из когда-либо созданных великим темным магом Зерефом. Даже до того, как он был запечатан, способности Натсу вращались вокруг огня, поэтому можно с уверенностью сказать, что эта стихия подходит ему лучше всего. Он обучался у огненного дракона Игнила, а в последствии, под надзором такого опытного волшебника как Макаров, тренировался, оттачивая свои навыки. От некоторых своих друзей он перенял кое-какие хитрости для управление своим пламенем. Его стоит рассматривать как одного из самых опасных и умелых огненных магов, ведь не зря он получил свое устрашающее прозвище: Саламандр.


Fire Magic
Натсу великолепно владеет обычной магией огня, хотя никогда особенно и не утруждал себя тренировками этого навыка. Возможно, это мастерство идет от природной близости мага и этого элемента, а возможно тренировка его основной магии помогла ему стать лучше и в этом деле. В любом случае, когда дело касается манипуляции с огнем, Натсу можно считать одним из лучших помощников в этом деле. Помимо управления огнем, он может источать тепло своей кожей, словно разжигая пламя внутри себя. Поскольку его пламя имеет магическую природу, оно способно буквально сжечь что угодно, будь то что-то действительно горючее или чужая магия.

Заклинания
Flame of Emotions

Температура пламени дракона, что создает убийца драконов, способна увеличиваться в зависимости от эмоционального состояния мага, чем он злее, тем пламя становится жарче.


Fire Dragon Slayer Art
Искусство Огненного Убийцы Драконов, потерянное волшебство, переданное Натсу его приемным отцом, огненным драконом Игнилом. Он весьма умел в обращении с этим типом магии и способен использовать его в бою различными способами. Также как и любой убийца драконов, он способен поглощать свой элемент, в случае Натсу это огонь, для того, чтобы восполнить запасы своих сил, эта способность делает его фактически невосприимчивым к большинству типов пламени и взрывам. Он использует это в ближнем бою, в сочетании с и без того мощными ударами, значительно увеличивая свою опасность в ближнем бою. Фактически, Натсу может источать пламя и просто тепло любой частью своего тела.

Заклинания
Fire Dragon's Roar

Фирменная визитка всех Убийц Драконов. Собрав достаточное количество пламени во рту, маг в последствии выдыхает оное в виде концентрированного потока огня огромной разрушительной мощи.

Fire Dragon's Claw

Маг покрывает ноги пламенем, тем самым усиливая увеличивая их пробивную способность. Также пламя может быть использовано для передвижения подобного реактивным ускорителям.

Fire Dragon's Iron Fist

Аналогично предыдущему заклинанию, за исключением места применение. На сей раз, пламя концентрируется в кулаках.

Fire Dragon's Wing Attack

Боевой приём, во время которого пользователь образует на руках мощные потоки пламени, с виду напоминающие крылья дракона, в последствии атакуя противника волной огня.

Fire Dragon's Sword Horn

Окутывая пламенем всё тело целиком, Натсу мчится на противника, тараня того головой.

Fire Dragon's Brilliant Flame

Соединяя руки вместе, маг образует огромный огненный шар, который в последствии он отправляет в противника. При соприкосновении с оным, тот детонирует крайне мощным взрывом.

Fire Dragon's Flame Elbow

На этот раз, пламя образуется на локте, тем самым действуя подобно ускорителю, разгоняющему кулак пользователя.

Fire Dragon's Crushing Fang

Мощный, дугообразный удар кулаком, покрытым пламенем.

Fire Dragon's Grip Strike

Поймав противника одной рукой, маг создаёт мощный взрыв, буквально подрывая свою цель.


Mana Burst
Простая техника, заключающаяся в насыщении собственного тела или оружия магической энергией, с последующим ее единовременным высвобождением. Эта способность может являться хорошим подспорьем в бою, так как даже обычный удар, совмещенный с выбросом энергии, способен уничтожить даже магический предмет, а прыжок будет многократно ускорен. В случае с Натсу магическая энергия принимает вид настоящего пламени, со всеми вытекающими.

Отредактировано Natsu Dragneel (30.11.2015 19:11)

+1

2

Natsu Dragneel написал(а):

Flame of Emotions

Natsu Dragneel написал(а):

Температура пламени дракона, что создает убийца драконов, способна увеличиваться в зависимости от эмоционального состояния мага, чем он злее, тем пламя становится жарче.

Вот это из описания магии убийц перенесите в магию огня.

0

3

Готово!

0

4

Natsu Dragneel
Мне было бы трудно это не принять, ведь ты такой жаркий парень.

+2


Вы здесь » Not the Time for Dragons » Принятые анкеты » Burn Baby Burn